Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Развалились перегородки поршня x-6 e71m

Like Tree1Likes
 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2018, 20:03 #10
Новичок
 
Аватар для Алексей нас
 
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Красноярский край
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Оооооо...Лёха...ты вообще представляешь что такое ЧИП и за счёт чего достигается прибавка момента и мощности в турбомоторах? Нет? Я тебе расскажу.За счёт увеличения давления наддува. Это приводит к увеличению давления в конце такта сжатия и начале рабочего хода.От чего,штатная арматура ЦПГ просто НЕ выдерживает таких нагрузок. И бензин тут воооооообще никаким боком...
Всё это конечно объяснимо,но...на моей памяти таких казусов еще не было,чтоб залил прошивку,а через месяц он на галстуке этот хлам притащил с автоматом в руке.От бензина нашего,резве нет детонации ?Да и прошивки наши ,если корректные,максимум 15%кпд подкинут,если не ошибаюсь конечно!

Последний раз редактировалось Алексей нас; 11.10.2018 в 20:04.
Алексей нас вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:35.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)