|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.02.2012, 10:22 | #11 |
Новичок Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW | |
|
10.02.2012, 11:15 | #13 |
Участник тусовки Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 182
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Новосибирск |
Если не буксавать , то ничего не случиться. Е60Х прокаталась всё лето и проехала не одну тысячу км без переднего редуктора и с раздаткой ничего не случилось.
|
|
10.02.2012, 11:28 | #14 |
Участник тусовки Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 182
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Новосибирск | |
|
10.02.2012, 12:12 | #15 | |
Участник тусовки Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 159
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: MOSCOW Авто: BMW | Цитата:
Оборудованный интеллектуальной системой полного привода xDrive, автомобиль BMW получает все преимущества заднего привода: хорошую управляемость, оптимальное поведение в поворотах и четкое разделение функций ведущих и управляемых колес. Система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) включается только при необходимости перераспределения крутящего момента в случае неожиданного осложнения ситуации на дороге. Она эффективно противодействует заносу или сносу автомобиля, за десятую долю секунды направляя до 100 % крутящего момента на передние или задние колеса с помощью многодисковой муфты межосевого дифференциала, управляемой электроникой. Затем восстанавливается нормальное распределение момента в пропорции 40 : 60. Система полного привода BMW xDrive позволяет регулировать сцепление колес переднего и заднего моста с дорогой, обеспечивая стабильный набор скорости при выходе из любого поворота. Говорите "не нагружен" | |
|
10.02.2012, 12:55 | #16 |
Участник тусовки Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 182
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Новосибирск |
Если бы ты хоть разбирал раздатку и видел её устройство ,тогда бы и говорил. Как раздатка передает крутящий момент на задние колёса? Последний раз редактировалось surich; 10.02.2012 в 12:58. |
|
10.02.2012, 13:58 | #17 |
Участник тусовки Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 159
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: MOSCOW Авто: BMW | |
|
10.02.2012, 20:19 | #20 |
Новичок Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва Авто: бмв |
СЕРВОПРИВОД ПОСТОЯННО ВКЛЮЧЕН. ОШИБОК НЕТ. СЛЫШАЛ ЧТО В СЕРВОПРИВОДЕ УМИРАЕТ ДАТЧИК ХОЛЛА И ЭТО И ЕСТЬ ПРИЧИНА ЧТО УМИРАЕТ ПЕРЕДНИЙ РЕДУКТОР ТАК КАК ОН ПОСТОЯННО ВКЛЮЧЕН? КТО ЗНАЕТ ЧТО? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ищу передний редуктор и приводы | камиль | Продажа запчастей BMW | 3 | 12.07.2013 21:51 |
е53 редуктор передний | sv13 | Продажа запчастей BMW | 0 | 22.06.2012 12:47 |
передний редуктор на е53 | ximera x5 | Продажа запчастей BMW | 0 | 20.12.2011 23:04 |