Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   развалился передний редуктор х5 e53 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/razvalilsya-perednii-reduktor-h5-e53-17767/)

REDS 08.02.2012 21:20

развалился передний редуктор х5 e53
 
развалился передний редуктор х5 е53 3.0дизель 3.91. подскажите в чем может быть причина? заранее благодарен.:confused:

Peter7 09.02.2012 00:12

Что значит развалился?:facepalm:

Брысь@ 09.02.2012 00:16

Подробнее о машине и характере повреждения.Ясновидящих и гадалок на данном форуме нет!:podz:

REDS 09.02.2012 11:57

повреждение наружного корпуса. сломан палец сателитов. бмв х5 3.0д 2005г акпп

surich 09.02.2012 12:09

Один из вариантов ,как отсутствия масла в редукторе ,например. А так причин может множество.

Bmw-xl 09.02.2012 12:14

Цитата:

Сообщение от REDS (Сообщение 170628)
развалился передний редуктор х5 е53 3.0дизель 3.91. подскажите в чем может быть причина? заранее благодарен.:confused:

Цитата:

Сообщение от surich (Сообщение 170759)
Один из вариантов ,как отсутствия масла в редукторе ,например. А так причин может множество.

++Так и есть, по опыту в 80% 53-х дизелей не хватает масла именно в переднем редукторе, с чем связанно неизвесно.

Передний редуктор это их болезнь.

Валера Х5 09.02.2012 12:14

Сочувствую, причина это усталость или не бережное обращение.
Если бы ты заменил редуктор и он опять у тебя сломался, то можно было-бы думать от чего происходят поломки, а так сломался и как не странно ему свойственно ломаться, он же не вечный.
Меняй...

Бульбаш 09.02.2012 19:38

Раздатка забрасывает избыток момента на передок. Допустим после ремонта пресловутого сервопривода Х-драйва.

Толстый9999 10.02.2012 03:03

Цитата:

Сообщение от Бульбаш (Сообщение 170845)
Раздатка забрасывает избыток момента на передок. Допустим после ремонта пресловутого сервопривода Х-драйва.

Наверно чаще наоборот, после смерти пер.редуктора сервопривод кидает крутящий момент на зад и почти сразу мрёт раздатка

surich 10.02.2012 06:57

Цитата:

Сообщение от Толстый9999 (Сообщение 170917)
Наверно чаще наоборот, после смерти пер.редуктора сервопривод кидает крутящий момент на зад и почти сразу мрёт раздатка

На зад всегда передается крутящий момент, не зависит от сервопривода.

Толстый9999 10.02.2012 10:22

Цитата:

Сообщение от surich (Сообщение 170923)
На зад всегда передается крутящий момент, не зависит от сервопривода.

Да, но не весь, а после гибели редуктора Х-драйв кидает ВСЁ. Вэто время до кучи начинает ещё и фрикционы в раздатке подгорать :frown:

Bmw-xl 10.02.2012 10:29

+ :nod: Так и есть. Те кто пытаются доехать до сервиса своим ходом (X-drive в отличае от дорестала позволяет) угарают на раздатку.

surich 10.02.2012 11:15

Если не буксавать , то ничего не случиться. Е60Х прокаталась всё лето и проехала не одну тысячу км без переднего редуктора и с раздаткой ничего не случилось.

surich 10.02.2012 11:28

Цитата:

Сообщение от Толстый9999 (Сообщение 170942)
Да, но не весь, а после гибели редуктора Х-драйв кидает ВСЁ. Вэто время до кучи начинает ещё и фрикционы в раздатке подгорать

Как могут сгореть фрикционы ,если они не нагружены? Если бы развалился задний редуктор, тогда другое дело.

Bmw-xl 10.02.2012 12:12

Цитата:

Сообщение от surich (Сообщение 170964)
Как могут сгореть фрикционы ,если они не нагружены? Если бы развалился задний редуктор, тогда другое дело.

:biggrin1: :help: :facepalm: xDrive: интеллектуальная система полного привода BMW.
Оборудованный интеллектуальной системой полного привода xDrive, автомобиль BMW получает все преимущества заднего привода: хорошую управляемость, оптимальное поведение в поворотах и четкое разделение функций ведущих и управляемых колес. Система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) включается только при необходимости перераспределения крутящего момента в случае неожиданного осложнения ситуации на дороге. Она эффективно противодействует заносу или сносу автомобиля, за десятую долю секунды направляя до 100 % крутящего момента на передние или задние колеса с помощью многодисковой муфты межосевого дифференциала, управляемой электроникой. Затем восстанавливается нормальное распределение момента в пропорции
40 : 60. Система полного привода BMW xDrive позволяет регулировать сцепление колес переднего и заднего моста с дорогой, обеспечивая стабильный набор скорости при выходе из любого поворота.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] :dance:
Говорите "не нагружен" :biggrin1:

surich 10.02.2012 12:55

Если бы ты хоть разбирал раздатку и видел её устройство ,тогда бы и говорил.
Как раздатка передает крутящий момент на задние колёса?

Bmw-xl 10.02.2012 13:58

Цитата:

Сообщение от surich (Сообщение 170981)
Если бы ты хоть разбирал раздатку и видел её устройство ,тогда бы и говорил.
Как раздатка передает крутящий момент на задние колёса?

:smile: :idea: Сколько убитых в хлам раздаток Вам прислать? :cool:

Bmw-xl 10.02.2012 14:02

:rolleyes: Наверно раздатка работает так?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

surich 10.02.2012 14:15

если безвозмездно, то можете все.

REDS 10.02.2012 20:19

СЕРВОПРИВОД ПОСТОЯННО ВКЛЮЧЕН. ОШИБОК НЕТ. СЛЫШАЛ ЧТО В СЕРВОПРИВОДЕ УМИРАЕТ ДАТЧИК ХОЛЛА И ЭТО И ЕСТЬ ПРИЧИНА ЧТО УМИРАЕТ ПЕРЕДНИЙ РЕДУКТОР ТАК КАК ОН ПОСТОЯННО ВКЛЮЧЕН? КТО ЗНАЕТ ЧТО? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН :smile:


Часовой пояс GMT +3, время: 02:08.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)