![]() |
развалился передний редуктор х5 e53 развалился передний редуктор х5 е53 3.0дизель 3.91. подскажите в чем может быть причина? заранее благодарен.:confused: |
Что значит развалился?:facepalm: |
Подробнее о машине и характере повреждения.Ясновидящих и гадалок на данном форуме нет!:podz: |
повреждение наружного корпуса. сломан палец сателитов. бмв х5 3.0д 2005г акпп |
Один из вариантов ,как отсутствия масла в редукторе ,например. А так причин может множество. |
Цитата:
Цитата:
Передний редуктор это их болезнь. |
Сочувствую, причина это усталость или не бережное обращение. Если бы ты заменил редуктор и он опять у тебя сломался, то можно было-бы думать от чего происходят поломки, а так сломался и как не странно ему свойственно ломаться, он же не вечный. Меняй... |
Раздатка забрасывает избыток момента на передок. Допустим после ремонта пресловутого сервопривода Х-драйва. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
+ :nod: Так и есть. Те кто пытаются доехать до сервиса своим ходом (X-drive в отличае от дорестала позволяет) угарают на раздатку. |
Если не буксавать , то ничего не случиться. Е60Х прокаталась всё лето и проехала не одну тысячу км без переднего редуктора и с раздаткой ничего не случилось. |
Цитата:
|
Цитата:
Оборудованный интеллектуальной системой полного привода xDrive, автомобиль BMW получает все преимущества заднего привода: хорошую управляемость, оптимальное поведение в поворотах и четкое разделение функций ведущих и управляемых колес. Система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) включается только при необходимости перераспределения крутящего момента в случае неожиданного осложнения ситуации на дороге. Она эффективно противодействует заносу или сносу автомобиля, за десятую долю секунды направляя до 100 % крутящего момента на передние или задние колеса с помощью многодисковой муфты межосевого дифференциала, управляемой электроникой. Затем восстанавливается нормальное распределение момента в пропорции 40 : 60. Система полного привода BMW xDrive позволяет регулировать сцепление колес переднего и заднего моста с дорогой, обеспечивая стабильный набор скорости при выходе из любого поворота. :dance: Говорите "не нагружен" :biggrin1: |
Если бы ты хоть разбирал раздатку и видел её устройство ,тогда бы и говорил. Как раздатка передает крутящий момент на задние колёса? |
Цитата:
|
:rolleyes: Наверно раздатка работает так? |
если безвозмездно, то можете все. |
СЕРВОПРИВОД ПОСТОЯННО ВКЛЮЧЕН. ОШИБОК НЕТ. СЛЫШАЛ ЧТО В СЕРВОПРИВОДЕ УМИРАЕТ ДАТЧИК ХОЛЛА И ЭТО И ЕСТЬ ПРИЧИНА ЧТО УМИРАЕТ ПЕРЕДНИЙ РЕДУКТОР ТАК КАК ОН ПОСТОЯННО ВКЛЮЧЕН? КТО ЗНАЕТ ЧТО? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН :smile: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 02:08. |
Форум BMW (БМВ)