|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
07.08.2011, 22:27 | #1 |
Новичок Регистрация: 07.08.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула Авто: BMW535i E34 | Рбота двигателя m30b35
Есть мафынка 535i m30b35 мешалка проблема такая при + 20 и выше заводится хорошо но если темпиратура ниже с 4-5 раза. Месяц назад промыл заслонку и поняслось, до промытия призаоде обороты подымались до 1800-2200 по мере прогрева подали до 1000, сейчаз не подымаются вовсе пока на педаль не нажмёшь и держать надо, прогрелась обороты 800-850 держит стабильно но приезде на нетралке 1200 пока катится как тока остановился через 2-3 секунды падает на нормальные, прирезком нажатии на петаль газа реагирует с провалом педаль уже отпустил а обороты тока расти начинают, да и обороты скидывает както с не охотой после 1000 когда просто газуешь, иногда на 3000 после 10-15 минут езды может начать дёргаться. Кто знает что делать, куда лезть, чего менять? |
|
07.08.2011, 22:32 | #2 |
Абориген Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу Авто: VW POLO, DATSUN Y140. |
имхо- форсы мыть, дроссельный узел-мыть, дпдз проверить, наконечники катушек- заменить, дтож- проверить. а диагностика что говорит?
__________________ ...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!! |
|
08.08.2011, 08:16 | #3 |
Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. | |
|
08.08.2011, 08:16 | #4 |
Новичок Регистрация: 07.08.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула Авто: BMW535i E34 |
дросельный узел промыт на тех станции, катушка у меня одна, как дпдз проверить и дтож,деагностику не делал пока. имхо- это что? |
|
08.08.2011, 08:22 | #5 |
Новичок Регистрация: 07.08.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула Авто: BMW535i E34 | |
|
08.08.2011, 08:25 | #6 |
Абориген Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу Авто: VW POLO, DATSUN Y140. |
на сопротивление, и подвод питания к ним. поюзай электросхемы на свой аффтамабиль. диагностика выявит ошибки (хоть будешь знать-куда лезть) (имхо(албанск)- имею мнение хрен оспорите)
__________________ ...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!! |
|
Сказал Спасибо михалыч43 за это сообщение: | Константин71 (08.08.2011) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чип тюнинг BMW | BIl | Чип-тюнинг BMW | 126 | 21.05.2021 16:12 |
BMW M3 e92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 5 | 23.11.2014 13:31 |
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 15.02.2014 23:34 |
вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |