|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
20.10.2009, 10:26 | #1 |
Новичок Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 24 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Е36 М50 В20 91г | редуктор, не могу опознать...
на нём есть следующие номера 1212665, 3451262, GGG 40. не по одному из известных мне каталогу эти номера не проходят. вопрос в том что я хочу понять родной ли редуктор? и есть ли на нём блокировка? по каталогу на мою машину Е36М50В20 91гв, детали редуктора под совершенно другими номерами...
|
|
20.10.2009, 15:25 | #2 | |
Абориген Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды Авто: Compot уехал =) | Цитата:
| |
|
20.10.2009, 15:49 | #3 |
Абориген Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды Авто: Compot уехал =) |
Vadim. Наткнулся на такую инфу.(Поддомкрать задницу у машины так, чтобы оба колеса были на весу, и покрути рукой какое-нить одно. Если при этом другое колесо будет вращаться в противоположную сторону - значит без блокировки. Если в эту же - соответственно, с блокировкой.) |
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо БУКА за сообщение: | Tyler (20.10.2009), Алла (феликс) (21.10.2009) |
20.10.2009, 18:19 | #4 | |
Новичок Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 24 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Е36 М50 В20 91г | Цитата:
а я масло внего залил для безблоковых дифов, и как то сцыкатно теперь... | |
|
20.10.2009, 23:32 | #5 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
21.10.2009, 08:43 | #6 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
я думаю врядли твой редуктор с блокировкой, ты бы при езде её почувствовал, и как правильно заметилSHANNA, на бирке была бы буква S. но если есть подозрения на блокировку и нет никаких опознавательных знаков, поможет только снятие задней крышки редуктора. По личному опыту, когда купил е-30, долго не мог привыкнуть что в каждом крутом повороте задок стремится обогнать перед..., потом меня начал раздражать шуршащий звук редуктора и я заменил его на первый попавшийся(помоему от 320-й, без блока). а мой оказался с блокировкой, до сих пор где то валяется. |
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо bumer0611 за сообщение: |