Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

редуктор, не могу опознать...

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2009, 10:26 #1
Новичок
 
Аватар для Vadim161
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 24 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Е36 М50 В20 91г

По умолчанию редуктор, не могу опознать...

на нём есть следующие номера 1212665, 3451262, GGG 40. не по одному из известных мне каталогу эти номера не проходят. вопрос в том что я хочу понять родной ли редуктор? и есть ли на нём блокировка? по каталогу на мою машину Е36М50В20 91гв, детали редуктора под совершенно другими номерами...
Vadim161 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 15:25 #2
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim161 Посмотреть сообщение
на нём есть следующие номера 1212665, 3451262, GGG 40. не по одному из известных мне каталогу эти номера не проходят. вопрос в том что я хочу понять родной ли редуктор? и есть ли на нём блокировка? по каталогу на мою машину Е36М50В20 91гв, детали редуктора под совершенно другими номерами...
Vadim на редукторе с блокировкой помоему в конце пробита S. У меня на редукторе висит бирка, на ней пробит номер 1212665 потом 4,45 2,57 (С 1 номером тоже неразобрался, а 2 передаточные числа) А у тебя даже незнаю.
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 15:49 #3
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Vadim. Наткнулся на такую инфу.(Поддомкрать задницу у машины так, чтобы оба колеса были на весу, и покрути рукой какое-нить одно. Если при этом другое колесо будет вращаться в противоположную сторону - значит без блокировки. Если в эту же - соответственно, с блокировкой.)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо БУКА за сообщение:
Tyler (20.10.2009), Алла (феликс) (21.10.2009)
Старый 20.10.2009, 18:19 #4
Новичок
 
Аватар для Vadim161
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 24 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Е36 М50 В20 91г

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SHANNA Посмотреть сообщение
Vadim. Наткнулся на такую инфу.(Поддомкрать задницу у машины так, чтобы оба колеса были на весу, и покрути рукой какое-нить одно. Если при этом другое колесо будет вращаться в противоположную сторону - значит без блокировки. Если в эту же - соответственно, с блокировкой.)
я уже об этом думал, но у бмв блок всего25% , я думаю при кручении рукой может и не проявить себя...
а я масло внего залил для безблоковых дифов, и как то сцыкатно теперь...
Vadim161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 23:32 #5
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim161 Посмотреть сообщение
GGG 40
Это, по-моему, марка чугуна)
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2009, 08:43 #6
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

я думаю врядли твой редуктор с блокировкой, ты бы при езде её почувствовал, и как правильно заметилSHANNA, на бирке была бы буква S. но если есть подозрения на блокировку и нет никаких опознавательных знаков, поможет только снятие задней крышки редуктора.
По личному опыту, когда купил е-30, долго не мог привыкнуть что в каждом крутом повороте задок стремится обогнать перед..., потом меня начал раздражать шуршащий звук редуктора и я заменил его на первый попавшийся(помоему от 320-й, без блока). а мой оказался с блокировкой, до сих пор где то валяется.
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо bumer0611 за сообщение:
S.T.A.L.K.E.R 161 (02.12.2011), Tyler (21.10.2009), Алла (феликс) (21.10.2009)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:31.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)