![]() |
Регулировка стояночного тормоза Здравствуйте уважаемые форумчане. Прошу помощи в решении проблемы с регулиировкой стояночного тормоза у BMW e39, 528i, 1997 г.в. Заменил троса на новые, установил новые колодки, механизмы отвечающие за разведение колодок обслужены, рычаг стояночного тормоза работает. Регулировка произведена так как указано здесь: Но, после того как регулировочными гайками троса натянуты так, что при затянутом на 3 зубца рычаге колёса не вращаются вручную, - перестаёт работать рычаг, а именно - нет его (рычага) фиксации в затянутом положении, то есть, после того как рукоятку отпускаю затянуть её уже не представляется возможным - не работает храповик. Стоит ослабить троса - храповик опять работает. |
возможно при вставлянии тросов в тунелли они немного не туда вышли у рычага и при полном натяжении не дают храповику держать ручку! стоит все раскрутить и посмотреть как он там работает, ну или вынуть троса и запихать их аккуратно заного-проверяя попутно работу храповика при натянутом тросе - вам - же уже не надо регулировать колодки и прочее! |
Цитата:
|
Есть такая штука, я тоже трос менял - таж фигня - приходиться придерживать пасатижами через кожа,чтоб не повредить резьбу! |
Странно, что не предусмотрены шлицы стопорные на тросах. Ну, а резьбу я уже сорвал. Про кожу не подумал и когда вращаться начал трос я его пассатижами зафиксировал. |
Вложений: 1 Скажите пожалуйста, имеет ли принципиальное значение какой стороной установлен разжимной механизм тормозных колодок? Если да, то как правильно должен стоять этот механизм? В каталоге запчастей на схеме этот механизм стоит так, что шарнирное соединение направлено налево. На фотографии из руководства по ремонту этот механизм стоит так, что шарнирное соединение смотрит направо. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 20:54. |
Форум BMW (БМВ)