Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Регулировка стояночного тормоза (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/regulirovka-stoyanochnogo-tormoza-14630/)

Hogosha 03.09.2011 08:18

Регулировка стояночного тормоза
 
Здравствуйте уважаемые форумчане. Прошу помощи в решении проблемы с регулиировкой стояночного тормоза у BMW e39, 528i, 1997 г.в.
Заменил троса на новые, установил новые колодки, механизмы отвечающие за разведение колодок обслужены, рычаг стояночного тормоза работает. Регулировка произведена так как указано здесь:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Но, после того как регулировочными гайками троса натянуты так, что при затянутом на 3 зубца рычаге колёса не вращаются вручную, - перестаёт работать рычаг, а именно - нет его (рычага) фиксации в затянутом положении, то есть, после того как рукоятку отпускаю затянуть её уже не представляется возможным - не работает храповик. Стоит ослабить троса - храповик опять работает.

FuchS 03.09.2011 11:55

возможно при вставлянии тросов в тунелли они немного не туда вышли у рычага и при полном натяжении не дают храповику держать ручку! стоит все раскрутить и посмотреть как он там работает, ну или вынуть троса и запихать их аккуратно заного-проверяя попутно работу храповика при натянутом тросе - вам - же уже не надо регулировать колодки и прочее!

Hogosha 03.09.2011 12:06

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 138935)
возможно при вставлянии тросов в тунелли они немного не туда вышли у рычага и при полном натяжении не дают храповику держать ручку! стоит все раскрутить и посмотреть как он там работает, ну или вынуть троса и запихать их аккуратно заного-проверяя попутно работу храповика при натянутом тросе - вам - же уже не надо регулировать колодки и прочее!

Спасибо. Меня ещё вот что напрягает, при закручиании натяжной гайки, когда уже начинает идти в натяг, трос начинает вращаться вслед за гайкой и появляется угроза перекручивания троса вокруг своей оси.

FuchS 03.09.2011 13:14

Есть такая штука, я тоже трос менял - таж фигня - приходиться придерживать пасатижами через кожа,чтоб не повредить резьбу!

Hogosha 03.09.2011 14:03

Странно, что не предусмотрены шлицы стопорные на тросах. Ну, а резьбу я уже сорвал. Про кожу не подумал и когда вращаться начал трос я его пассатижами зафиксировал.

Hogosha 07.09.2011 08:30

Вложений: 1
Скажите пожалуйста, имеет ли принципиальное значение какой стороной установлен разжимной механизм тормозных колодок? Если да, то как правильно должен стоять этот механизм?
В каталоге запчастей на схеме этот механизм стоит так, что шарнирное соединение направлено налево.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

На фотографии из руководства по ремонту этот механизм стоит так, что шарнирное соединение смотрит направо.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:54.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)