|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.11.2013, 22:45 | #1 |
Новичок Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow Авто: e34 m60 b30 1993 | Регулятор давления топлива не держит давление
м60 е34 530i Падение давление при выключении зажигания сразу = 0 При запуске стартером насос нагнетает = 3.4 бр не сразу, после 3-4 попыток ну диагноз замена. BMW 13 53 1 726 385 Регулятор давления 1 787,70р. Pierburg 7.21548.51.0 Регулятор давления топлива 1 622,43р. Вопрос такой неподержка стабильного давления в рампе влияет ли на нестабильную работу двигателя на ХХ или ещё какие моменты с насосом или впрыском? Недавно менял КРКГ - но масло гонит и продул в датчик и клапан - результат =0
__________________ e34 m60 b30 1993 |
|
19.11.2013, 09:11 | #3 | |
Абориген Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 743
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев Авто: bmw | Цитата:
На ХХ должно быть 3 бр, при нажатии на акселератор должно увеличиться до 3.5, если этого нету то не стабильная работа конечно будет. Заглуши шланг обратки и посмотри сам насос какое давление даст и будет ли его обратный клапан сохранять давление в рейке. | |
|
19.11.2013, 12:04 | #5 |
Новичок Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow Авто: e34 m60 b30 1993 | насос делает давоение
__________________ e34 m60 b30 1993 |
|
19.11.2013, 12:06 | #6 | |
Новичок Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow Авто: e34 m60 b30 1993 | Цитата:
контролировать буду?
__________________ e34 m60 b30 1993 | |
|
19.11.2013, 12:08 | #7 | |
Новичок Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow Авто: e34 m60 b30 1993 | Цитата:
спасибо пойду попробую
__________________ e34 m60 b30 1993 | |
|
19.11.2013, 15:55 | #8 |
Абориген Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 743
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев Авто: bmw |
К насосу можно через багажник добраться, ближе к спинке дивана с права крышку увидишь, под ней и манометр сможешь последовательно подключить и обратку заглушить.
|
|
19.11.2013, 20:08 | #9 | |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 | Цитата:
Каким способом ты проверял падение давления после выкл. зажигания?
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) | |
|
19.11.2013, 21:34 | #10 | |
Новичок Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow Авто: e34 m60 b30 1993 | Цитата:
раньше были проблемы с насососом до замены его. Зато теперь если авто не заводится первым делом смотрю на него-рекомендую на проблемных авто.
__________________ e34 m60 b30 1993 | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Указания по проверке давления подачи топлива(опорное дав-е:давление окружающей среды) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 1 | 08.11.2012 08:54 |
Диагностика бмв x5 3.0D - ошибка 09F6 | yalymka | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 25 | 23.06.2010 23:51 |
Система подачи топлива Е38 / Е39 (двигатели с принудительным зажиганием) | Tyler | 16 Система подачи топлива | 0 | 29.06.2009 09:38 |
Замена регулятора давления топлива (М42, М43, M43TU, М44) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 12:36 |
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 12:11 |