Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Регулятор давления топлива не держит давление

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2013, 22:45 #1
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow
Авто: e34 m60 b30 1993

По умолчанию Регулятор давления топлива не держит давление

м60 е34 530i
Падение давление при выключении зажигания сразу = 0
При запуске стартером насос нагнетает = 3.4 бр
не сразу, после 3-4 попыток
ну диагноз замена.
BMW 13 53 1 726 385 Регулятор давления 1 787,70р.

Pierburg 7.21548.51.0 Регулятор давления топлива 1 622,43р.

Вопрос такой неподержка стабильного давления в рампе влияет ли на нестабильную работу двигателя на ХХ
или ещё какие моменты с насосом или впрыском?
Недавно менял КРКГ - но масло гонит и продул в датчик и клапан - результат =0
__________________
e34 m60 b30 1993
maskitjeans вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 09:05 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 158
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Нск
Авто: 728

По умолчанию

Ну если давления на рампе не будет, как форсы будут брызгать туда петроль?
SS26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 09:11 #3
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 743
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maskitjeans Посмотреть сообщение
Вопрос такой неподержка стабильного давления в рампе влияет ли на нестабильную работу двигателя на ХХ
р\
На ХХ должно быть 3 бр, при нажатии на акселератор должно увеличиться до 3.5, если этого нету то не стабильная работа конечно будет.
Заглуши шланг обратки и посмотри сам насос какое давление даст и будет ли его обратный клапан сохранять давление в рейке.
slavuptown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 09:26 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 158
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Нск
Авто: 728

По умолчанию

попробуй на прямую(на насос) поставить манометр. Может обратный клапан на самом насосе встал.
SS26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 12:04 #5
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow
Авто: e34 m60 b30 1993

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SS26 Посмотреть сообщение
Ну если давления на рампе не будет, как форсы будут брызгать туда петроль?
насос делает давоение
__________________
e34 m60 b30 1993
maskitjeans вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 12:06 #6
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow
Авто: e34 m60 b30 1993

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SS26 Посмотреть сообщение
попробуй на прямую(на насос) поставить манометр. Может обратный клапан на самом насосе встал.
что значит напрямую - он стоит под капотом на подаче, а как в баке я его
контролировать буду?
__________________
e34 m60 b30 1993
maskitjeans вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 12:08 #7
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow
Авто: e34 m60 b30 1993

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavuptown Посмотреть сообщение
р\
На ХХ должно быть 3 бр, при нажатии на акселератор должно увеличиться до 3.5, если этого нету то не стабильная работа конечно будет.
Заглуши шланг обратки и посмотри сам насос какое давление даст и будет ли его обратный клапан сохранять давление в рейке.
интересный подход
спасибо пойду попробую
__________________
e34 m60 b30 1993
maskitjeans вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 15:55 #8
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 743
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: bmw

По умолчанию

К насосу можно через багажник добраться, ближе к спинке дивана с права крышку увидишь, под ней и манометр сможешь последовательно подключить и обратку заглушить.
slavuptown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 20:08 #9
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SS26 Посмотреть сообщение
попробуй на прямую(на насос) поставить манометр. Может обратный клапан на самом насосе встал.
ТС , скорее всего проблема в ОК насоса, почему ты грешишь на регулятор?
Каким способом ты проверял падение давления после выкл. зажигания?
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 21:34 #10
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow
Авто: e34 m60 b30 1993

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
ТС , скорее всего проблема в ОК насоса, почему ты грешишь на регулятор?
Каким способом ты проверял падение давления после выкл. зажигания?
у меня под капотом стоит на постоянке манеметр на входе
раньше были проблемы с насососом до замены его.
Зато теперь если авто не заводится первым делом смотрю на него-рекомендую на проблемных авто.
__________________
e34 m60 b30 1993
maskitjeans вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Указания по проверке давления подачи топлива(опорное дав-е:давление окружающей среды) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 1 08.11.2012 08:54
Диагностика бмв x5 3.0D - ошибка 09F6 yalymka Диагностика BMW | кодирование | программирование 25 23.06.2010 23:51
Система подачи топлива Е38 / Е39 (двигатели с принудительным зажиганием) Tyler 16 Система подачи топлива 0 29.06.2009 09:38
Замена регулятора давления топлива (М42, М43, M43TU, М44) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 12:36
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 12:11


Часовой пояс GMT +3, время: 09:50.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)