![]() |
Регулятор ХХ БМВ520i е34 м50 VANOS Подскажите, кто знает, какое должно быть сопротивление катушки у регулятора ХХ. с одной обмоткой. У меня 8 Ом ...? |
Цитата:
|
Спасибо А.В.С. Проверить регулятор хх пришлось по следующей причине. Когда завожу холодный двигатель обороты примерно 1500 держатся секунд 5, и падают до 750 и в пределах +-150 плавают,это при выжатой пидали сцепления.Пока немножко не прогреется потом отпускаю, иначе - глохнет. Может на это ещё что-то влияет кроме регулятора хх ? |
Цитата:
|
Купил на разборке регулятор хх , а (еле-еле нашёл ) а у него сопрот-е 60 Ом, поставил.Первые 5 км радости небыло предела, правда после прогрева обороты 1100, разгон красота.Пока не проехался по выбоинам, и все опять заново. Обороты плавают и на хх 1500.На следующий день поставил хомуты недостающие чтобы исключить подсос и прикрыл дрос.заслонку добившись на хх 750 . Теперь при движении дёргается, но как, до 2400 все нормально - доходит до 2500 и обороты плавают (плавно) в пределах 2000-3000 если держать педаль газа на одном уровне. |
и масло в коробке проверь |
Сегодня, просматривая патрубки, увидел что раъём открытия дросельной заслонки плохо одет, поправил его, зафиксировал скобой (её небыло), и чудо свершилось, но не надолго. Через 20км появилась такая неисправность; при сбрасывании газа, обороты хх держатся 1250 но не постоянно, то завышенные,то нормальные. Двигатель прогрет.Если заглушить, и завести то примерно 750.После нескольких перегазовок 1200.Если включить передачу, отпускать сцепление и держать тормоз (то есть тормозить двигателем) об-ты падают до 750. P.S. Осенью менял масло и фильтр на сто.Проехав пару тыс.км посмотрел на уровень масла - на сантиметр выше уровня, первая мысль,что пробита прокладка но время показало, что антифриз не уходит, а масло, скорее всего, перелили при замене. Далее; при проверке регулятора хх снимал корпус дроссельной заслонки в нём было масло, и в корпусе распределителя воздуха тоже. Всё вытер. Через неделю менял регулятор, опять масла валом. Откуда оно берётся? |
Проверьте патрубки вентиляции что из клапанной крышки,проверьте не засорен ли маслоотделительный канал в клапанной крышке! |
проверь расходомер (он же патенциометр) |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 15:29. |
Форум BMW (БМВ)