Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Регулятор ХХ (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/regulyator-hh-5886/)

antychen 31.03.2010 00:57

Регулятор ХХ
 
БМВ520i е34 м50 VANOS
Подскажите, кто знает, какое должно быть сопротивление катушки у регулятора ХХ. с одной обмоткой. У меня 8 Ом ...?

A.B.C 31.03.2010 11:08

Цитата:

Сообщение от antychen (Сообщение 44265)
с одной обмоткой. У меня 8 Ом ...?

По "Автодате" 15-25ом.

antychen 31.03.2010 19:51

Спасибо А.В.С. Проверить регулятор хх пришлось по следующей причине.
Когда завожу холодный двигатель обороты примерно 1500 держатся секунд 5, и падают до 750 и в пределах +-150 плавают,это при выжатой пидали сцепления.Пока немножко не прогреется потом отпускаю, иначе - глохнет. Может на это ещё что-то влияет кроме регулятора хх ?

A.B.C 31.03.2010 20:37

Цитата:

Сообщение от antychen (Сообщение 44370)
Может на это ещё что-то влияет кроме регулятора хх ?

Проверь подсосы на впуске, ещё может ВАНОС качать на холодную.

antychen 05.04.2010 23:49

Купил на разборке регулятор хх , а (еле-еле нашёл ) а у него сопрот-е 60 Ом, поставил.Первые 5 км радости небыло предела, правда после прогрева обороты 1100, разгон красота.Пока не проехался по выбоинам, и все опять заново. Обороты плавают и на хх 1500.На следующий день поставил хомуты недостающие чтобы исключить подсос и прикрыл дрос.заслонку добившись на хх 750 . Теперь при движении дёргается, но как, до 2400 все нормально - доходит до 2500 и обороты плавают (плавно) в пределах 2000-3000 если держать педаль газа на одном уровне.

Джин928 06.04.2010 06:41

и масло в коробке проверь

antychen 06.04.2010 21:38

Сегодня, просматривая патрубки, увидел что раъём открытия дросельной заслонки плохо одет, поправил его, зафиксировал скобой (её небыло), и чудо свершилось, но не надолго. Через 20км появилась такая неисправность; при сбрасывании газа, обороты хх держатся 1250 но не постоянно, то завышенные,то нормальные. Двигатель прогрет.Если заглушить, и завести то примерно 750.После нескольких перегазовок 1200.Если включить передачу, отпускать сцепление и держать тормоз (то есть тормозить двигателем) об-ты падают до 750.
P.S. Осенью менял масло и фильтр на сто.Проехав пару тыс.км посмотрел на уровень масла - на сантиметр выше уровня, первая мысль,что пробита прокладка но время показало, что антифриз не уходит, а масло, скорее всего, перелили при замене. Далее; при проверке регулятора хх снимал корпус дроссельной заслонки в нём было масло, и в корпусе распределителя воздуха тоже. Всё вытер. Через неделю менял регулятор, опять масла валом. Откуда оно берётся?

FuchS 06.04.2010 22:23

Проверьте патрубки вентиляции что из клапанной крышки,проверьте не засорен ли маслоотделительный канал в клапанной крышке!

-=Alex=- 07.04.2010 15:37

проверь расходомер (он же патенциометр)

A.B.C 07.04.2010 16:01

Цитата:

Сообщение от antychen (Сообщение 45213)
и прикрыл дрос.заслонку добившись на хх 750

А вот крутить упор ДЗ, регулируя обороты ХХ, нельзя. Проверьте что выдает ДПДЗ на ДМЕ, должно быть 0.5-0.55в.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:29.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)