Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:комп. выдает ошибку.

реле лямбда-зонда в Е34

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2010, 13:50 #1
Новичок
 
Аватар для nicolay_11
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Lutsk
Авто: BMW 520 E34

По умолчанию реле лямбда-зонда в Е34

После того как мне завели автомобиль инжекторщики кинули его на диагностику. Выдало ошибку реле лямбды, ну заменили его на другое и без изменений ошибка осталась. Признаки на авто: сегодня утром немог выехать с гаража на холодном двигателе(хлопки). на гарячий двигатель все нормально кроме немогу резко набрать ускорения тоже хлопки и душится двигатель. Инжекторщики незнают что делать и что менять так как лямбда в порядке. Так они мне и отдали машину вчера с той проблемой. Вот Жду ваших советов.
nicolay_11 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 13:56 #2
Новичок
 
Аватар для gellinjer
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: X5 и Е28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nicolay_11 Посмотреть сообщение
После того как мне завели автомобиль инжекторщики кинули его на диагностику. Выдало ошибку реле лямбды, ну заменили его на другое и без изменений ошибка осталась. Признаки на авто: сегодня утром немог выехать с гаража на холодном двигателе(хлопки). на гарячий двигатель все нормально кроме немогу резко набрать ускорения тоже хлопки и душится двигатель. Инжекторщики незнают что делать и что менять так как лямбда в порядке. Так они мне и отдали машину вчера с той проблемой. Вот Жду ваших советов.
Чтобы ответить нужно знать, какой мотор и что с ним делали
gellinjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 15:18 #3
Новичок
 
Аватар для nicolay_11
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Lutsk
Авто: BMW 520 E34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gellinjer Посмотреть сообщение
Чтобы ответить нужно знать, какой мотор и что с ним делали
Двигатель стоит М50 Б20 без ваноса , проводка сименс. А что с ним делали: я на машину с проводкой сименс поставил другой двигатель тоже М50 Б20. Кароче я выбросил М50 1992г. а поставил М50 1990г. Все датчики, вся проводка , вихлоп, лямбда , все стоит сименс.

Последний раз редактировалось nicolay_11; 15.07.2010 в 15:19.
nicolay_11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 15:31 #4
Новичок
 
Аватар для gellinjer
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: X5 и Е28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nicolay_11 Посмотреть сообщение
Двигатель стоит М50 Б20 без ваноса , проводка сименс. А что с ним делали: я на машину с проводкой сименс поставил другой двигатель тоже М50 Б20. Кароче я выбросил М50 1992г. а поставил М50 1990г. Все датчики, вся проводка , вихлоп, лямбда , все стоит сименс.
Дигатель, который поставил, был под бош? Если да ,нужно менять инкрементное колцо на впускном валу
gellinjer вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо gellinjer за это сообщение:
nicolay_11 (21.07.2010)
Старый 15.07.2010, 15:39 #5
Новичок
 
Аватар для nicolay_11
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Lutsk
Авто: BMW 520 E34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gellinjer Посмотреть сообщение
Дигатель, который поставил, был под бош? Если да ,нужно менять инкрементное колцо на впускном валу
да бош был , а можно про кольцо конкретней где оно там находится . Знаю впускной коллектор, а впускной вал- распредвал? и где то кольцо там? Пожалуйста опиши
nicolay_11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 15:58 #6
Новичок
 
Аватар для gellinjer
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: X5 и Е28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nicolay_11 Посмотреть сообщение
да бош был , а можно про кольцо конкретней где оно там находится . Знаю впускной коллектор, а впускной вал- распредвал? и где то кольцо там? Пожалуйста опиши
Нужно снимать распредвалы на устаноленном моторе и на снятом. На впускных валах увидишь эти колеса поменешь и все соберешь назад .ТИС все-же почитай
gellinjer вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо gellinjer за это сообщение:
nicolay_11 (15.07.2010)
Старый 21.07.2010, 11:12 #7
Новичок
 
Аватар для nicolay_11
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Lutsk
Авто: BMW 520 E34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gellinjer Посмотреть сообщение
Дигатель, который поставил, был под бош? Если да ,нужно менять инкрементное колцо на впускном валу
вчера поменял инкрементальное кольцо поставил крышку на герметик, ночь подождал , а сегодня утром как виехал совсем другая машина: появилась тяга! ненада прогревать двигатель, резвость! холостой ход 900об. просто супер!
Спасибо большое тебе за совет, а то наши инжекторщики незнали про то колечко, а оно то совсем не такое как бошовское.
nicolay_11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 15:03 #8
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Колхоз дело такое, бывают подводные камни
Проходил эту хохму лет 15 назад, правда там только распредвалы поменяли и долго удивлялись

Последний раз редактировалось mike880; 21.07.2010 в 15:04.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 15:20 #9
Новичок
 
Аватар для nicolay_11
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Lutsk
Авто: BMW 520 E34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Колхоз дело такое, бывают подводные камни
Проходил эту хохму лет 15 назад, правда там только распредвалы поменяли и долго удивлялись
Колхозом там и непахло я менял М50 Б20 бош, на М50Б20 сименс. на кузове Е34, я ж не пытался в E21 воткнуть тот двигатель.
nicolay_11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 17:27 #10
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Немцам такое к голову не придёт, поскольку по ЕТК двигатель под мозги бош и сименс разные, детали, которыми они различаются нигде не указаны, поэтому и колхоз.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибка лямбда зонда sayatast Ремонт и эксплуатация BMW 102 30.01.2017 14:06
bmw730i m60 ак подключить 4 провода лямбда зонда nick25113 Ремонт и эксплуатация BMW 2 12.10.2013 22:11
электропроводки лямбда зонда Е32 М60 zis130 Ремонт и эксплуатация BMW 1 14.02.2012 13:29
BMW 320i M52 Распайка лямбда зонда diman2384 Ремонт и эксплуатация BMW 1 19.07.2010 21:43
реле лямбда зонда bublikov29 Ремонт и эксплуатация BMW 3 06.04.2010 07:10


Часовой пояс GMT +3, время: 17:20.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)