Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Реле системы добавочного воздуха

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2012, 19:51 #31
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: nadym

По умолчанию

2 NUFLIN. В общем прошиваться решили на выходные,сейчас работы много и машина нужна... А пока в свободное время,пытался хоть что то понять из форума и читал все что попадалось по "прошивкам-перекодировкам" на евро2... Чем больше читаю,тем страшнее туда лезть В общем родилось еще несколько вопросов(жалко нет смайлика в каске,похоже пора уже одевать)
1. делать хотим вот этим дисом,это то,что надо???

[Только для зарегистрированных...]

2. Тут в некоторых темах пишут,что нужно лямбды отключать,перед кодированием,что б после прошивки все корректно работало... Просто не понимаю как это может быть связано,если просто заливается другая прошивка... У меня и передние и задние стоят...И нужно ли отключать задние после проживки? По идее же ЭБУ их не должен будет опрашивать? Может еще какие манипуляции проделать нужно? Подскажите пожалуйста. Поиском не нашел ничего... Может ссылку где почитать, или мануал где скачать если есть?

3. После считывания DIS-ом номера эбу который стоит на машине,он выдает 2 номера 7551615/7551616 какой из них вводить сюда,или без разницы? ЕТК выдает - 7551616.[Только для зарегистрированных...]

4. После прошивки что нибудь должно поменяться?-холостые обороты,расход топлива или динамика в худшую сторону???

Не подумайте что ленюсь искать,вроде за 2 дня много перелопатил,а четких ответов не нашел... А ежели вдруг что,то без машины придется остаться на долго,народ пишет что ЭБУ умирают, бывает после прошивки,а мне даже что б блок потом найти и как то привезти сюда,очень много времени уйдет...
__________________
Ну вы блин даете!!!
Formula Den вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
e46 n42 БЛОК УПРАВЛЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ sandro-71 Ремонт и эксплуатация BMW 7 12.04.2012 15:27
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 08:47.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)