|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
26.03.2016, 17:13 | #1 |
Новичок Регистрация: 24.03.2015
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: курганская область Авто: бмвх5е53 3литра | ремонт
Ребята приветствую всех нужен совет мотор м62 4-4л снемаю фишку с датчика расхода воздуха машина глохнет так должно. и открываю масло горловину проверить клапан квкг шпарит масло струёй как должно быть зорание благадарю
|
|
27.03.2016, 07:59 | #2 |
Абориген Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент Авто: BMW 528 е39 1997 год. |
На счет расходомера точно не скажу, но примерно обороты должны просесть и начать колбасить дрыгатель.А про струю то скорей всего да, так как как раз под горловиной находится цепь ГРМ если мне не изменяет память.
|
|
27.03.2016, 08:14 | #4 |
Абориген Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент Авто: BMW 528 е39 1997 год. |
Пока не беги искать, на диагностику надо.Глохнет может не из за него.Так как глохнет она у тебя когда отсоединяешь фишку, а не присоеденяеш к расходомеру! Глянь подсосы по воздушному тракту.Может как раз таки расходомер и вытягивает в режим мотор а отсоединяеш его и мотор глохнет
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Техцентр Bawarec.ru | Качественный ремонт BMW | bawarec | Предложения партнеров клуба | 3 | 04.02.2018 11:45 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |