![]() |
Цитата:
|
Кляксу или еще что-то подобное приклей ) |
dualbass3, берёшь металическую сетку, и изнутри при помощи мощного паяльника впаиваешь сетку по местам трещины так,что бы с каждой стороны было не менее одного см..,потом на это же место ставишь латку из стекловолокна и эпоксидки.. с наружи шпакюется спец шпаклёвкой по пластику,потом такой же спец грунт для пластика и красишь.. опробовано на не одной машинке.. удачи!!:wave: |
Технологий ремонта -мульон:eek1: вот теория по типу пластиков и примеры оборудования ремонт бампера и ещё ссылки до кучи.... :wave::wave::wave: |
Цитата:
|
да с сеткой может получится. ещё при какой температуре можно шпаклевать. сас холодно а тёплого бокса нет. |
фотоотчёт статьи.... |
dualbass3,1. искать на разборе аналогичный битый бампер, отпиливать недостающий кусок и колхозить... 2. Купить дубликат 3000 р (недавно сам покупал)+3 000 покраска:thumbup: |
posudaru, дешевле восстановить.. |
Мой бампер лопался несколько раз, кусок выламавал тоже, так я начало челу возил, он паял с металической сеткой и шпатлевал. Ездил к нему раза три (то бардюр, то пень), а последний раз решил сам попробовать, процесс ремонта видел. Сетку не нашел, а у отца в гараже волялась обмотка с какогото фильтра, алюминивая с миллиметр толщиной. Вырезал из пластика, вроде панель с четверки, подходящий кусок, прихватил паяльником,чтоб не смещался и пошел впаивать по периметру куски сетки. Совет: если надумаешь, паяльник не меньше 60-ки, а феном можно пользоваться только с плоской насадкой, чтоб разогревал в нужном месте, а то бампер можетпогнуть. И ещё из ямы это делать одинаково удобно что и на снятом бмпере. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 11:26. |
Форум BMW (БМВ)