Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

ремонт двигателя 520

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2011, 13:28 #1
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казахстан
Авто: бмв 520

По умолчанию ремонт двигателя 520

нужна помощь,купил Бмв 520 93г.в.,не грела печка,грешил на печной радиатор,заменил купил новый ,установил проехал 500 м начало парить с печки,разобрал радиатор потек,заменил на хороший таже история.Теперь грешу на головку,патрубки на оборотах деревянные.Подскажите чем грозит,и на сколько попал).
вадим50m вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 13:33 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Съем головы, измерение прогиба головы, далее по результатам. Минимум прокладка.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
вадим50m (27.01.2011)
Старый 27.01.2011, 13:52 #3
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казахстан
Авто: бмв 520

По умолчанию

а если в голове микро трещина,реставрации подлежит?
вадим50m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 13:55 #4
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

да, варится аргоном ГБЦ
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение:
вадим50m (27.01.2011)
Старый 27.01.2011, 14:38 #5
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Зависит от того где, цена вопроса определяет, зачастую голова с разборки дешевле
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 14:51 #6
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казахстан
Авто: бмв 520

По умолчанию

а как проверить головку с разборки?
вадим50m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 16:16 #7
Завсегдатай
 
Аватар для Анатолий777
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 349
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: казахстан,караганда
Авто: bmw 320i м50--E39
Есть клубные рамки

По умолчанию

только визуальным осмотром либо колхозить опресовку
Анатолий777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 17:08 #8
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Ну почему сразу голову проверять надо на трещины? Кривая шлифуется ставится ремонтная прокладка +0.3. Вобще сначала вскрыть, возможно просто прокладка хреновая, а потом уже бегать искать запчасти. Если голову скинешь, то колпачки точно менять
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 19:04 #9
Завсегдатай
 
Аватар для e_3078
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 331
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E-39

По умолчанию

Ищи реальную причину у тебя что-то с циркуляцией антифриза, крышка
должна сбрасывать лишнее давление (в ней клапан стоит),была похожая шняга Е-30 М-20 если едешь больше 120км/ч несколько минут антифриз из всех с щелей бил (оказалось был забит сливной канал в расширительный бачёк) Для сведения пробитая прокладка или трещина Г.Б.
Масло в антифризе
антифриз в масле
антифриз в цилиндре (двигатель парит, облако белого дыма из глушителя)
Удачи в поиске неисправности.
С уважением Владимир.
e_3078 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо e_3078 за это сообщение:
вадим50m (27.01.2011)
Старый 28.01.2011, 17:38 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: e34 520i m50b20

По умолчанию

и ,по логике, компрессия должна упасть в цилиндрах
vak_spb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 8 15.02.2014 23:34
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 23:57.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)