Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Ремонт двигателя м54 е60 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/remont-dvigatelya-m54-e60-36497/)

Connecter1781 06.06.2016 11:24

Ремонт двигателя м54 е60
 
Добрый день.
Имею bmw 520 e60 2004-го года, m54 двигатель. Расход масла 1 литр на 200 км, обильный сизый дым и масляными подтеками в выхлопной трубе.
Планирую делать капитальный ремонт. Нашел несколько сервисов в интернете, цены у всех примерно одинаковые, работа от 40 - 50 тыс + детали.
Хочу узнать, наверняка уже кто-то делал подобное и может порекомендовать сервис, контакты какие нибудь проверенные. Может отзывы о разных сервисах.
Продавать машину не хочу, делаю для себя. Буду рад любым рекомендациям.

mike880 06.06.2016 18:53

Как бы ценник определяется по результатам вскрытия или с помощью эндоскопа. Если блок и поршни задраны, то есть смысл поискать контрактный мотор, поскольку ценник новых поршней и гильзовки блока будет негуманен. На продажу естественно берут поршни с разборки и делают только те цилидры в которых задиры, а не все.
Ну и масло жрёт обычно при конченых кольцах, колпачках и забитой вентиляции картера. так что нужно ли капиталить по полной ещё вопрос

zheka1983 07.06.2016 09:24

Если для себя любимого, то конечно гильзовать - однозначно.
Можно конечно и контракт поставить - дешевле ремонта, но ведь он не моложе старого будет. Но для начала конечно вентиляцию картера перебрать - святое дело, 30% желающих капиталиться на этом этапе отсеиваются (за ненадобностью ремонта блока и поршневой).
МСК сами по себе такого расхода масла не дадут никогда - разве что их совсем не поставить.

mike880 07.06.2016 15:19

При таком жоре масла однозначно кольца маслосъемные загажены и не работают, всё равно поршни вытаскивать надо, ну и шатуные вкладыши менять раз лезть, это расходник

Connecter1781 07.06.2016 17:24

Спасибо за ответы. Понимаю, что проблема обнаружится после вскрытия. Конечно капитал ремонт не хотелось бы. Просто готовлюсь к худшему. В принципе эти проблемы мне и озвучили которые вы указали выше. Что ж буду смотреть. Просто думал если делать так делать у поверенного мастера. Сам из Москвы.

владимир51 07.06.2016 23:02

Может не по этому мотору, но.... на моем м62 неправильно подключили (точнее недоподключили) вентиляцию картера, итог 1л на 500 км и дымище такой, аж стыдно. В конце капиталка по номиналу, все загажено сгоревшим маслом. В общем, если масло с трубы капает, жопа, даже если ничего не задрало. Убойная мойка деталей двигателя гарантирована.

владимир51 07.06.2016 23:08

При обнаружении мелкого деффекта(например как в моем случае) и устранении его, мотор без разборки проживет не долго. Сгоревшее масло это сраный абразив, который накапливается в разных щелях (даже во впуске какая то срань присутствует в виде крупинок)и равномерно, но убойно отваливается. Не говорю о том что копится при угаре масла на поршнях и клапанах.

владимир51 07.06.2016 23:11

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 393713)
колпачках и забитой вентиляции картера

в следствии может кончится поршневая.

///M-Power 07.06.2016 23:44

Цитата:

Сообщение от владимир51 (Сообщение 393759)
на моем м62 неправильно подключили (точнее недоподключили) вентиляцию картера

Это как так?

владимир51 08.06.2016 00:05

Это вот так[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Часовой пояс GMT +3, время: 00:16.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)