![]() |
Ремонт двигателя м54 е60 Добрый день. Имею bmw 520 e60 2004-го года, m54 двигатель. Расход масла 1 литр на 200 км, обильный сизый дым и масляными подтеками в выхлопной трубе. Планирую делать капитальный ремонт. Нашел несколько сервисов в интернете, цены у всех примерно одинаковые, работа от 40 - 50 тыс + детали. Хочу узнать, наверняка уже кто-то делал подобное и может порекомендовать сервис, контакты какие нибудь проверенные. Может отзывы о разных сервисах. Продавать машину не хочу, делаю для себя. Буду рад любым рекомендациям. |
Как бы ценник определяется по результатам вскрытия или с помощью эндоскопа. Если блок и поршни задраны, то есть смысл поискать контрактный мотор, поскольку ценник новых поршней и гильзовки блока будет негуманен. На продажу естественно берут поршни с разборки и делают только те цилидры в которых задиры, а не все. Ну и масло жрёт обычно при конченых кольцах, колпачках и забитой вентиляции картера. так что нужно ли капиталить по полной ещё вопрос |
Если для себя любимого, то конечно гильзовать - однозначно. Можно конечно и контракт поставить - дешевле ремонта, но ведь он не моложе старого будет. Но для начала конечно вентиляцию картера перебрать - святое дело, 30% желающих капиталиться на этом этапе отсеиваются (за ненадобностью ремонта блока и поршневой). МСК сами по себе такого расхода масла не дадут никогда - разве что их совсем не поставить. |
При таком жоре масла однозначно кольца маслосъемные загажены и не работают, всё равно поршни вытаскивать надо, ну и шатуные вкладыши менять раз лезть, это расходник |
Спасибо за ответы. Понимаю, что проблема обнаружится после вскрытия. Конечно капитал ремонт не хотелось бы. Просто готовлюсь к худшему. В принципе эти проблемы мне и озвучили которые вы указали выше. Что ж буду смотреть. Просто думал если делать так делать у поверенного мастера. Сам из Москвы. |
Может не по этому мотору, но.... на моем м62 неправильно подключили (точнее недоподключили) вентиляцию картера, итог 1л на 500 км и дымище такой, аж стыдно. В конце капиталка по номиналу, все загажено сгоревшим маслом. В общем, если масло с трубы капает, жопа, даже если ничего не задрало. Убойная мойка деталей двигателя гарантирована. |
При обнаружении мелкого деффекта(например как в моем случае) и устранении его, мотор без разборки проживет не долго. Сгоревшее масло это сраный абразив, который накапливается в разных щелях (даже во впуске какая то срань присутствует в виде крупинок)и равномерно, но убойно отваливается. Не говорю о том что копится при угаре масла на поршнях и клапанах. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Это вот так[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
| Часовой пояс GMT +3, время: 00:16. |
Форум BMW (БМВ)