|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.06.2009, 21:36 | #1 |
Новичок Регистрация: 26.04.2009
Сообщений: 98
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Сочи Авто: bmw 518i e34 | Ремонт ГРМ м40
Запарился по утрам слушать стук ГРМ, масло и так вязкое с дрянью (MoS2), планирую поменять на касторку чтоб чище стало в каналах. Купил гидрокомпенсаторы и рокера, распредвал не нашел... В общем, помнял что смог но был замечен средний износ двух шеек распреда. Все стуки утихли, слышно только как форсунки щелкают. Что посоветуете, друзья, покупать новый вал (всё равно крякнет и потянет за собой другие детали) или забить потому как и так будет ездить долго и счастливо? |
|
16.06.2009, 22:53 | #2 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
Ездий так. Новый вал не панацея. Там выработка в основном в пастеле куда вал вставляется. Сам вал срабатывается на кулачках.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Техцентр Bawarec.ru | Качественный ремонт BMW | bawarec | Предложения партнеров клуба | 3 | 04.02.2018 11:45 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |