Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Ремонт клапана Disa М54

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2016, 16:43 #11
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2015
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Самара
Авто: Bmw E39

По умолчанию

По расходу разницы не заметил. Но на паркинге с холостого как то веселее раскручивается движок. В общем вроде никакой разницы.
grishka163 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 19:53 #12
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Если в ней дырка
Я думаю на этом можно дискуссию считать закрытой...аминь
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 10:55 #13
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow
Авто: БМВ 528 (е39)

По умолчанию

Я бы не стал слушать человека у которого в строке "авто" написано "ВАЗ 2114"! А просто открыл ТИС, и почитал... Клапан ДИС служит для того, что-бы машина разгонялась не как "ВАЗ", а как "БМВ". И разница с нерабочим ДИС-ом и рабочим весма ощутима. Это тоже самое что, если на карбюраторных жигулях отключить ускорительный насос в карбюраторе. P. S. Не стоит считать баварских инженеров дебилами.

Последний раз редактировалось shothunter; 18.03.2016 в 10:56.
shothunter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 11:09 #14
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow
Авто: БМВ 528 (е39)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stripman Посмотреть сообщение
Хотел спросить, если свободный ход на заслонке милиметра 2-3 это критично, влияет это как то на езду?
Если люфт между осью и тягой идущей от мембраны - это не критично. Если между лопастью и осью - то через полгода-год ось санет круглой и обломится защёлка у оси как на третьем фото.
shothunter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 11:44 #15
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shothunter Посмотреть сообщение
Я бы не стал слушать человека у которого в строке "авто" написано "ВАЗ 2114"
А я бы не стал слушать человека продающего Б/У запчасти с двумя десятками сообщений и нулём благодарностей !
викторниколаевич, то есть вы с ходу по динамике разгона можете диагностировать наличие/отсутствие заслонки ДИСА на БМВ ? Из двух одинаковых машин (с заслонкой и без) 100% угадываете не видя заслонки ? Тогда снимаю перед вами шляпу , но по опыту НИ ОДИН из клиентов НИ РАЗУ не приехал ставить ДИСА после её удаления, а сняты они у каждого второго !
__________________
Любишь кататься - люби саночки чинить ! ! !
музыка и слова - народные
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 12:28 #16
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow
Авто: БМВ 528 (е39)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
А я бы не стал слушать человека продающего Б/У запчасти с двумя десятками сообщений и нулём благодарностей !
викторниколаевич, то есть вы с ходу по динамике разгона можете диагностировать наличие/отсутствие заслонки ДИСА на БМВ ? Из двух одинаковых машин (с заслонкой и без) 100% угадываете не видя заслонки ? Тогда снимаю перед вами шляпу , но по опыту НИ ОДИН из клиентов НИ РАЗУ не приехал ставить ДИСА после её удаления, а сняты они у каждого второго !
Я, мой дорогой друг! Не только продаю запчасти, но и занимаюсь диагностикой и ремонтом БМВ. "Благодарность" я получаю в другом эквиваленте. В отличии от Вас, я не даю бредовых и не правильных советов! А так же знаю для чего нужны и какую функцию выполняют те или иные узлы и детали. Мой Вам совет! Прежде чем давать "правильные" советы, убедитесь что они действительно правильные. ТИС Вам в помощь! P. S. Дефект ДИС-ы давольно так и просто определяется на слух(стрекотание в районе заслонки ДИС). Вылечил уже не одну такую... И предпочитаю делом заниматься. А не раздавать советы на форуме ради лайка. Удачи друг!
shothunter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 13:25 #17
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow
Авто: БМВ 528 (е39)

По умолчанию

Для тех, кто считает себя умными. Описано правда для N52, но объяснят общий принцип действия и для чего это нужно в M52(TU) и М 54: [Только для зарегистрированных...]
shothunter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 14:29 #18
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shothunter Посмотреть сообщение
занимаюсь диагностикой и ремонтом БМВ.
А я, так просто, в гости зашел .
Цитата:
Сообщение от shothunter Посмотреть сообщение
Вылечил уже не одну такую...
Цитата:
Сообщение от shothunter Посмотреть сообщение
"Благодарность" я получаю в другом эквиваленте
"Кроликов разводите" ? Разводите ! Не согласны ? Перечитайте пост который цитируете (последнее предложение).
Цитата:
Сообщение от shothunter Посмотреть сообщение
предпочитаю делом заниматься. А не раздавать советы на форуме ради лайка.
В таком случае, не понятно чем, же вы сейчас занимаетесь ! ! !
Цитата:
Сообщение от shothunter Посмотреть сообщение
Для тех, кто считает себя умными...
Да не тужьтесь вы так - лопните от своей важности и всезнания ! Немцы даже не сочли нужным писать подобное по М54/М52TU в ТИСе , но не расстраивайся, инфу по этому вопросу можно найти в ВДС.
__________________
Любишь кататься - люби саночки чинить ! ! !
музыка и слова - народные

Последний раз редактировалось zheka1983; 18.03.2016 в 14:43.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 14:46 #19
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow
Авто: БМВ 528 (е39)

По умолчанию

Извиняюсь! Забыл учесть, славный город-герой Курск... Там каждая вторая БМВ ездит без ДИСы, каждая третья с интегрироваными катушками зажигания от "ВАЗ", и каждая пятая со светодиодиками в форсунках стеклоомыаателя. Только вы, дорогой друг! В следующий раз, когда будете своему клиенту ставить "заглушку". Подумайде о том, что где нибудь на узком участке трассы М2, ему может не хватить этих незаметных двух секунд что-бы вернуться со встречки на свою полосу... А вашим клиентам, я бы советовал:-"Не стоит экономить на том, что когда-то может спасти им жизнь!"

Последний раз редактировалось shothunter; 18.03.2016 в 14:48.
shothunter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 15:02 #20
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow
Авто: БМВ 528 (е39)

По умолчанию

И ещё. А ты(раз уж мы не гласно перешли на "ты") попробуй! На одной и той-же машине, на одном и том-же отрезке(для чистоты эксперемента), замерей интенсивность разгона с рабочей ДИСой и со своей "чудной заглушкой". Уверен! Ты сильно удивишься!
shothunter вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Техцентр Bawarec.ru | Качественный ремонт BMW bawarec Предложения партнеров клуба 3 04.02.2018 11:45
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Проверка и притирка седла клапана (М51) Tyler 11 Двигатель 0 29.05.2009 13:00


Часовой пояс GMT +3, время: 02:29.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)