|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.03.2016, 16:43 | #11 |
Новичок Регистрация: 05.11.2015
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Самара Авто: Bmw E39 |
По расходу разницы не заметил. Но на паркинге с холостого как то веселее раскручивается движок. В общем вроде никакой разницы.
|
|
17.03.2016, 19:53 | #12 |
Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i | |
|
18.03.2016, 10:55 | #13 |
Новичок Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow Авто: БМВ 528 (е39) |
Я бы не стал слушать человека у которого в строке "авто" написано "ВАЗ 2114"! А просто открыл ТИС, и почитал... Клапан ДИС служит для того, что-бы машина разгонялась не как "ВАЗ", а как "БМВ". И разница с нерабочим ДИС-ом и рабочим весма ощутима. Это тоже самое что, если на карбюраторных жигулях отключить ускорительный насос в карбюраторе. P. S. Не стоит считать баварских инженеров дебилами.
Последний раз редактировалось shothunter; 18.03.2016 в 10:56. |
|
18.03.2016, 11:09 | #14 |
Новичок Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow Авто: БМВ 528 (е39) | Если люфт между осью и тягой идущей от мембраны - это не критично. Если между лопастью и осью - то через полгода-год ось санет круглой и обломится защёлка у оси как на третьем фото.
|
|
18.03.2016, 11:44 | #15 | |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | Цитата:
викторниколаевич, то есть вы с ходу по динамике разгона можете диагностировать наличие/отсутствие заслонки ДИСА на БМВ ? Из двух одинаковых машин (с заслонкой и без) 100% угадываете не видя заслонки ? Тогда снимаю перед вами шляпу , но по опыту НИ ОДИН из клиентов НИ РАЗУ не приехал ставить ДИСА после её удаления, а сняты они у каждого второго !
__________________ Любишь кататься - люби саночки чинить ! ! ! музыка и слова - народные | |
|
18.03.2016, 12:28 | #16 | |
Новичок Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow Авто: БМВ 528 (е39) | Цитата:
| |
|
18.03.2016, 13:25 | #17 |
Новичок Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow Авто: БМВ 528 (е39) | |
|
18.03.2016, 14:29 | #18 | |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | А я, так просто, в гости зашел . "Кроликов разводите" ? Разводите ! Не согласны ? Перечитайте пост который цитируете (последнее предложение). Цитата:
Да не тужьтесь вы так - лопните от своей важности и всезнания ! Немцы даже не сочли нужным писать подобное по М54/М52TU в ТИСе , но не расстраивайся, инфу по этому вопросу можно найти в ВДС.
__________________ Любишь кататься - люби саночки чинить ! ! ! музыка и слова - народные Последний раз редактировалось zheka1983; 18.03.2016 в 14:43. | |
|
18.03.2016, 14:46 | #19 |
Новичок Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow Авто: БМВ 528 (е39) |
Извиняюсь! Забыл учесть, славный город-герой Курск... Там каждая вторая БМВ ездит без ДИСы, каждая третья с интегрироваными катушками зажигания от "ВАЗ", и каждая пятая со светодиодиками в форсунках стеклоомыаателя. Только вы, дорогой друг! В следующий раз, когда будете своему клиенту ставить "заглушку". Подумайде о том, что где нибудь на узком участке трассы М2, ему может не хватить этих незаметных двух секунд что-бы вернуться со встречки на свою полосу... А вашим клиентам, я бы советовал:-"Не стоит экономить на том, что когда-то может спасти им жизнь!" Последний раз редактировалось shothunter; 18.03.2016 в 14:48. |
|
18.03.2016, 15:02 | #20 |
Новичок Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow Авто: БМВ 528 (е39) |
И ещё. А ты(раз уж мы не гласно перешли на "ты") попробуй! На одной и той-же машине, на одном и том-же отрезке(для чистоты эксперемента), замерей интенсивность разгона с рабочей ДИСой и со своей "чудной заглушкой". Уверен! Ты сильно удивишься!
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Техцентр Bawarec.ru | Качественный ремонт BMW | bawarec | Предложения партнеров клуба | 3 | 04.02.2018 11:45 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Проверка и притирка седла клапана (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 13:00 |