Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Ремонт клапана Disa М54

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2016, 15:56 #41
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Давай проще :
Во время тактов впуска воздуха в цилиндры во всасывающем трубопроводе периодически происходят колебания давления. Волны давления проходят через всасывающий трубопровод и отражаются от закрытых впускных клапанов. Длина всасывающего трубопровода, точно согласованная с фазами газораспределения, способствует тому, что незадолго до конца фазы открывания впускного клапана гребень давления отражающейся волны воздуха доходит до впускного клапана. Благодаря этому достигается эффект наддува. Эффект наддува позволяет большему количеству свежей рабочей смеси проникать в цилиндр.

В раздельной системе всасывания используются преимущества коротких и длинных трубопроводов.

Короткие всасывающие трубопроводы или трубопроводы с большим диаметром способствуют увеличению мощности в верхнем диапазоне частоты вращения при одновременно низком крутящем моменте в среднем диапазоне. Длинные трубопроводы или трубопроводы с небольшим диаметром делают возможным увеличение крутящего момента в среднем диапазоне частоты вращения.

Так сказать для тех кто не зает !
__________________
Любишь кататься - люби саночки чинить ! ! !
музыка и слова - народные
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 16:05 #42
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow
Авто: БМВ 528 (е39)

По умолчанию

Ну наконец мат.часть почитал! Браво! Только пока не ответил на главные вопросы. Для чего нужна ДИСА? И зачем она делит колектор на две половины, 3-3? Вот когда ты найдёшь ответы на эти вопросы, возможно и осознаешь свою "правоту".
shothunter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 16:14 #43
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: e-39 535, е-53 4,4

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shothunter Посмотреть сообщение
Начальное положение перед запуском двигателя- открыта. После запуска она закрывается. Разделяя коллектор 3-3. Тем самым создавая перед впускными клапанами эфект наддува за счёт инерции всасываемого воздуха. Когда нажимаешь педаль газа заслонка начинает открываться. В зависимости от уменьшения вакуума в коллекторе. Тем самым обеспечивая оптимальное смесеобразование и максимальный крутящий момент для определённого режима двигателя. Когда достигается максимальный режим ЭБУ принудительно отключает клапан, и заслонка открыаается полностью. Надеюсь разъяснил....
Да я не у тебя спрашивал а у МАСТЕРА ЖЕКИ. Но он вместо своего понимания или непонимания привел отрывок тех.литературы.
вутмук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 16:17 #44
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow
Авто: БМВ 528 (е39)

По умолчанию

Даю подсказку: нарисуй на листе бумаги 6-ти цилиндровый впускной коллектор, раздели его по середине, расставь последовательность работы цилиндров... Может так поймёшь...
shothunter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 16:20 #45
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow
Авто: БМВ 528 (е39)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вутмук Посмотреть сообщение
Да я не у тебя спрашивал а у МАСТЕРА ЖЕКИ. Но он вместо своего понимания или непонимания привел отрывок тех.литературы.
Тогда-бы сам открыл WDS и почитал. Или это на столько трудно, что проще других напрячь.
shothunter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 16:23 #46
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: e-39 535, е-53 4,4

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shothunter Посмотреть сообщение
Даю подсказку: нарисуй на листе бумаги 6-ти цилиндровый впускной коллектор, раздели его по середине, расставь последовательность работы цилиндров... Может так поймёшь...
Если кто сообщение мне,то я прекрасно понимаю как все это работает.Но вынужден поправить тебя,твой рисунок не правильный.Знаешь что такое ресивер? Тогда дорисуй в свою схему их.Их два штуки.
вутмук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 16:31 #47
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow
Авто: БМВ 528 (е39)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вутмук Посмотреть сообщение
Если кто сообщение мне,то я прекрасно понимаю как все это работает.Но вынужден поправить тебя,твой рисунок не правильный.Знаешь что такое ресивер? Тогда дорисуй в свою схему их.Их два штуки.
Вот обоснуй своё понимание. А мы тут посидим, почитаем... Я и сам знаю, что рисунок не правильный(точнее не точный). Это очень обобщённо нарисовано(на скорую руку). Извини! Я не художник. И рессиверы совсем не обязательно рисовать. И так предпологается, что они есть. И их два!

Последний раз редактировалось shothunter; 19.03.2016 в 16:32.
shothunter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 16:32 #48
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: e-39 535, е-53 4,4

По умолчанию

Нарисуй и поймешь КАК это работает.Твой рисунок В ПРИНЦИПЕ не правильный.
вутмук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 16:36 #49
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow
Авто: БМВ 528 (е39)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вутмук Посмотреть сообщение
Нарисуй и поймешь КАК это работает.Твой рисунок В ПРИНЦИПЕ не правильный.
А я вот не знаю. И хочу что-бы ты не уклонялся от ответа. А объяснил мне и остальным...
shothunter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 16:43 #50
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: e-39 535, е-53 4,4

По умолчанию

ОК.Заслонка изменяет ДЛИНУ впускного тракта.Когда она открыта длина коллектора равна расстоянию от второго ресивер до клапанов, когда закрыта то длина коллектора равна расстоянию от ПЕРВОГО ресивера до клапана.Понял что ни-будь?

Последний раз редактировалось вутмук; 19.03.2016 в 16:45.
вутмук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Техцентр Bawarec.ru | Качественный ремонт BMW bawarec Предложения партнеров клуба 3 04.02.2018 11:45
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Проверка и притирка седла клапана (М51) Tyler 11 Двигатель 0 29.05.2009 13:00


Часовой пояс GMT +3, время: 18:21.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)