Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Ремонт клапана Disa М54

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2016, 12:28 #1
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow
Авто: БМВ 528 (е39)

По умолчанию

Вы ребята можете сколько угодно усираться, что диса - это лишняя деталь в БМВ. Но! В подтверждение моих слов есть сообщение от человека на форуме:

да нормальная тема диса и приемистость с ней лучше.

Источник:*[Только для зарегистрированных...] BMW © bmwpost.ru

А ваши утверждения голословны! Никто их подтверить не может!






Вывод. Каждый сам решает: - Ездить на БМВ как на БМВ. Или на БМВ как на Жигулях.

Последний раз редактировалось shothunter; 20.03.2016 в 12:29.
shothunter вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 20.03.2016, 20:44 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: e-39 535, е-53 4,4

По умолчанию

Я разве говорил что диса не нужная?Она очень нужная. Но я поправил тебя и твой рисунок,на котором ты нарисовал свое понимание работы системы.А понимание твое не правильное.В тисе и вдс описан принцип работы а принцип в том что на низких оборотах заслонка разъединяет коллектор на две части и начинает работать длинный впуск ,точнее два трехцилиндровых двигателя с длинными коллектороми ,их длина начинается от резонансного объема-"ресивера"на котором установлена дроссельная заслонка. На высоких оборотах заслонка открывается-"объединяет" дополнительный резонансный объем-"второй ресивер" и двигатель начинает работать как один шестицилиндровый с коротким коллектором длина которого начинается от дополнительного резонансного объема.промежуточных положений заслонки нет и быть не может.Естественно короткий коллектор улучшает наполнение на высоких оборотах, а длинный на низких.Но эта система не идеальна т.к. каждым оборотах должна соответствовать своя длина коллектора,чем выше тем короче,т.е. в идеале необходим коллектор с плавно изменяемой длиной,что реализовано в н62.в н52 добавлен еще один дополнительный резонансный объем и еще одна заслонки,т.е.есть уже ТРИ режима работы-низкие,средние,высокие обороты.Ты правильно говорил что в коллекторе существуют волны высокого-низкого давления-разряжения они и заталкивают дополнительный воздух в цилиндры но заслонки диса всего лишь меняет режим работы-короткий коллектор-длинный коллектор.
вутмук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Техцентр Bawarec.ru | Качественный ремонт BMW bawarec Предложения партнеров клуба 3 04.02.2018 11:45
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Проверка и притирка седла клапана (М51) Tyler 11 Двигатель 0 29.05.2009 13:00


Часовой пояс GMT +3, время: 22:25.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)