| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow Авто: БМВ 528 (е39) |
Вы ребята можете сколько угодно усираться, что диса - это лишняя деталь в БМВ. Но! В подтверждение моих слов есть сообщение от человека на форуме: да нормальная тема диса и приемистость с ней лучше. Источник:* BMW © bmwpost.ru А ваши утверждения голословны! Никто их подтверить не может! Вывод. Каждый сам решает: - Ездить на БМВ как на БМВ. Или на БМВ как на Жигулях. Последний раз редактировалось shothunter; 20.03.2016 в 12:29. |
| | |
| | #2 |
| Участник тусовки Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: липецк Авто: e-39 535, е-53 4,4 |
Я разве говорил что диса не нужная?Она очень нужная. Но я поправил тебя и твой рисунок,на котором ты нарисовал свое понимание работы системы.А понимание твое не правильное.В тисе и вдс описан принцип работы а принцип в том что на низких оборотах заслонка разъединяет коллектор на две части и начинает работать длинный впуск ,точнее два трехцилиндровых двигателя с длинными коллектороми ,их длина начинается от резонансного объема-"ресивера"на котором установлена дроссельная заслонка. На высоких оборотах заслонка открывается-"объединяет" дополнительный резонансный объем-"второй ресивер" и двигатель начинает работать как один шестицилиндровый с коротким коллектором длина которого начинается от дополнительного резонансного объема.промежуточных положений заслонки нет и быть не может.Естественно короткий коллектор улучшает наполнение на высоких оборотах, а длинный на низких.Но эта система не идеальна т.к. каждым оборотах должна соответствовать своя длина коллектора,чем выше тем короче,т.е. в идеале необходим коллектор с плавно изменяемой длиной,что реализовано в н62.в н52 добавлен еще один дополнительный резонансный объем и еще одна заслонки,т.е.есть уже ТРИ режима работы-низкие,средние,высокие обороты.Ты правильно говорил что в коллекторе существуют волны высокого-низкого давления-разряжения они и заталкивают дополнительный воздух в цилиндры но заслонки диса всего лишь меняет режим работы-короткий коллектор-длинный коллектор.
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Техцентр Bawarec.ru | Качественный ремонт BMW | bawarec | Предложения партнеров клуба | 3 | 04.02.2018 11:45 |
| Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
| Проверка и притирка седла клапана (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 13:00 |