Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

ремонт пикселей без снятия стрелок

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2010, 22:30 #1
Абориген
 
Аватар для neo67
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 812
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 170 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: BMW X6

По умолчанию ремонт пикселей без снятия стрелок

Может кому пригодится....Решил устранить битые пиксели на панели Е53. Облазил предварительно очень много всем известных профильных форумов и понял что основная проблема состоит в снятии стрелок для дальнейшей разборки и снятия дисплея со шлейфом. Все решается очень просто !!! Берем дрель и сверло диаметром 6--7мм и аккуратно приподняв (отогнув за край ) черную пластиковую пластину (наружное табло) с рисунками и цифирями просверливаем насквозь прозрачный (который сразу под наружным табло) и непрозрачный белый пластик до тех пор пока не упремся в сами четыре болтика крепящих ЖК дисплей. 3 болтика находятся под черным табло а четвертый посередине и я просверлил два отверстия с правой и левой стороны перемычки под которой он находится (все равно когда все в сборе то этого не видно :)))Откручиваем их и аккуратно поддевая всю эту конструкцию в которую вставлен дисплей вытаскиваем ее из панели--ее еще держат 6 штырьков по бокам. Но они просто плотно входят в плату ( НЕ ПРИПАЯНЫ !!!) и по-этому она вся туго выходит. Одновременно отрываем и шлейф от корпуса панели приборов.Потом берем ножницы и срезаем примерно 5 мм с края испорченного шлейфа,зачищаем контактные пластинки на плате и обратная сборка !!! Единственное с чем пришлось повозится так это с тем чтобы закрепить обрезанный шлейф так чтобы еще хорошие оставшиеся контакты на нем попали точно под прижимную резинку. Проблему решил тонким двухсторонним скотчем но подкладывал я его не на прижимную резинку а на другую поверхность (которая под 90град) поднатянул шлейф и прижал к скотчу чтобы не втягивался назад(мы же его укоротили). И финишная сборка. Результат--полностью восстановленная панель.Вопросы задавайте--постараюсь всем ответить.
neo67 вне форума  

Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Техцентр Bawarec.ru | Качественный ремонт BMW bawarec Предложения партнеров клуба 3 04.02.2018 11:45
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09


Часовой пояс GMT +3, время: 04:23.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)