|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Almaty KZ Авто: E36 | ![]()
Всем доброго дня! Хотел уточнить ни кто не сталкивался с ремонтом редуктора на Е36, купил редуктор с передаточным числом 3,15, решил поменять сальники. Сальник хвостовика поменял, про него в мануале боле менее расписано, а вот что делать с крышками подшипников приводов ума не приложу!!!! Сальники и уплотнительные резинки поменял, 8га вот как теперь правильно закрутить крышки на место так чтобы планетарка встала на свое место, с каким усилием затянуть болты крепления крышки, чтобы в процессе эксплуатации не заклинило не знаю!!! И вообще как правильно перебирать, если у кого есть какой материал или кто сталкивался, был бы рад любой инфе!!!!!!!!!!!! Где отремонтировать за деньги нашел, в принципе парни толковые но хочется самому повозиться!!!!!!! Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
![]() | ![]() |
![]() | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 389
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Беларусь, г.Гомель Авто: bmw 330d touring м57n | ![]()
крышки закручивай так как были с обычным моментом для твоих болтов, там есть металическая прокладка она и регулирует планетарку, т.е. если редуктор до ремонта не гудел, то всё будет гуд, а если загудел , то подобрать эти прокладки нереально (они разной толщины, даже на elcats.ru есть и ценник около 50-60$. почти как б.у. редуктор КОМПЛЕКТ РАСПОРНЫХ ШАЙБ 1,61MM-1,82MM X КОМПЛЕКТ РАСПОРНЫХ ШАЙБ 1,85MM-2,06MM X КОМПЛЕКТ РАСПОРНЫХ ШАЙБ 2,09MM-2,30MM X те редуктор меняют на б.у. заливай новое масло и вперёд. сам сталкивался с данным вопросом, никто не делает (геморно) ставь шайбу, редуктор, проверка снимаем ставим др шайбу и т.д очень геморно. Последний раз редактировалось Vovan77; 14.03.2011 в 11:43. |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо Vovan77 за это сообщение: | Aidar E36 (15.03.2011) |
![]() | #3 |
Новичок Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Almaty KZ Авто: E36 | ![]() Vovan77, Спасибо Вован буквально вчера попытался собрать все на место вроде получилось. Крутиться от руки легко ни каких лишних шумов не наблюдаю, болты затянул с усилием 40Н/м (взял старый редуктор, и пробовал с динамометрическим ключом сорвать болт на разных усилиях по возрастанию, в итоге сработало на 42-43 Н/м, пару ньютонов на то что прикипело в итоге остановился на сорока). Через пару недель потеплеет полезу перебирать заднюю ходовку (все салейнблоки уже купленны), тогда и воткну, о результате обязательно отпишусь! ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #7 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | ![]()
А их то зачем менять? Не помню вариантов когда они текли. Ну если очень хочется, то снимаешь крышку, меняешь и ставишь взад, ничего там особеного нет, только песку не насыпать внутрь желательно :)
|
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Техцентр Bawarec.ru | Качественный ремонт BMW | bawarec | Предложения партнеров клуба | 3 | 04.02.2018 11:45 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |