Ремонт резьбы блока цилиндров под болты головки блока Всем привет! Х5,М54,3.0,2003г. Проблема в следующем: движок был успешно перегрет из-за поломки эл.вентилятора,далее,антифриз пошел в 3-й цилиндр из-за трещины в голове,поменял голову,стал обтягивать болты головки и на первом проходе 40Н/м,один болт "поехал". Попытки уговорить зацепиться ни к чему не привели.Теперь думаю,как выйти из ситуации с наименьшими потерями...Полазил по нету,нашел ремвставки для резьбы и несколько клеев.Если у кого был опыт работы с этими матариалами прошу поделиться опытом! С уважением,Спасибо!:shock: |
лучше сделать ввертыш на 14 в тело блока с внутренней резьбой на 10 - сделано так много блоков-все ходят без проблем |
как раз на таком моторе восстанавливали резьбу недавно. рассверливали и ставили футорки. обязательно проверь все резьбы с моментом перед сборкой. |
Да,я уже понял,что все резьбы придеться тянуть без головы,чтоб не попасть на последнем проходе...:cool: |
Зачем без головы тянуть? Положи старую прокладку и с головой |
Без ГБЦ не получится проверить с достаточной долей правдоподобности. |
два года назад была у меня такая ситуация двиг М52TU разсверлил дыры под 12 болты и поставил от фольца дизельного, длина болтов та же только шаг резьбы 1.75, уже два года и без проблем |
вот фотки по ремонту резьбы в блоке цилиндров под родные болты гбц [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:21. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)