Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Решение проблемных косяков без сервиса

Решение проблемных косяков без сервиса

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2013, 14:09 #1
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 340 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

Все работы можно сделать самому.
Если друг 10 лет тазики починяет - то и с 34 разберётся.
Витюха вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 14:54 #2
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jenia&48 Посмотреть сообщение
......................
6. задний сальник коленвала- .............., замену делать при замене сцепления или можно без снятия коробки заменить, ..........
Цитата:
Сообщение от Витюха Посмотреть сообщение
Все работы можно сделать самому.
Если друг 10 лет тазики починяет - то и с 34 разберётся.
Чёт я сомневаюсь,что при таких познаниях устройства автомобиля,человек сможет что-то сделать.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 15:12 #3
Участник тусовки
 
Аватар для Jenia&48
 
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны
Авто: BMW e34 520i 92г

По умолчанию

нууу, не все асами сразу становились, потому и спрашиваю! кстати там больше вопрос по сальнику и замене патрубков, остальные процессы описания действий правильны ведь

Последний раз редактировалось Jenia&48; 15.07.2013 в 15:15.
Jenia&48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 15:16 #4
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jenia&48 Посмотреть сообщение
нууу, не все асами сразу становились, потому и спрашиваю!
Да я не в упрёк,это понятно.Просто опасно соваться в такие дебри,если Вы рождены для других дел.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 16:06 #5
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

все реально сделать самому, лучше конечно под контролем того кто умеет машинки ремонтировать (намек на поехать к другу и самому все сделать), я например именно так и учился...

диск сцепления на некоторые коробки подходит ГАЗовский, один раз на е32 м30 ставили, но какая коробка была не помню, так что здесь друг не обманул...

антифриз лучше слить с радиатора (а то много выльется), с рубашки не обязательно, правда прийдется повозиться прокачивая, на форуме есть описание этого несложного процесса...
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 17:07 #6
Участник тусовки
 
Аватар для Jenia&48
 
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны
Авто: BMW e34 520i 92г

По умолчанию

по поводу друга, думаю не доеду..сцепа буксовать начинает да и сальник сифонит, новая сцепа пришла так что газовским не буду колхозить да и вообще я не уважаю колхоз на этой тачке, лучше уж неоригинал чем от тазика, с рубашки в смысле с патрубков

Последний раз редактировалось Jenia&48; 15.07.2013 в 17:09.
Jenia&48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 17:39 #7
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jenia&48 Посмотреть сообщение
по поводу друга, думаю не доеду..сцепа буксовать начинает да и сальник сифонит, новая сцепа пришла так что газовским не буду колхозить да и вообще я не уважаю колхоз на этой тачке, лучше уж неоригинал чем от тазика, с рубашки в смысле с патрубков
в смысле с блока
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 16:07 #8
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jenia&48 Посмотреть сообщение
нууу, не все асами сразу становились, потому и спрашиваю! кстати там больше вопрос по сальнику и замене патрубков, остальные процессы описания действий правильны ведь
ТИС - не, не слышал?
Осваивай, иначе что-нибудь точно сломаешь
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:51.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)