|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Решение проблемных косяков без сервиса |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.07.2013, 13:21 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны Авто: BMW e34 520i 92г | Решение проблемных косяков без сервиса
Привет всем! Завтра придёт куча запчастей что то сам заменю а что то думаю в сервисе, но все таки порасуждем: 1. фильтр салона судя по мануалам за бардачком-попробую сам. 2. прокладка КК-с опасением, думаю тупо снять, зачистить от герметика, прочистить каналы и КК, герметиком пройтись прокладку поставить и крест накрест болты закрутить, колечки рез. тоже есть, боюсь перестаратся с болтами при закручивание или недокручивание, знаю есть ключ демометрический вроде правильно сказал, но как с обычным ключом правильно затянуть и вообще правильно яя процесс написал? 3. Прокладка ДРПВ заменить - тут вопрос при откручивание ее оттуда ничего не польется, не собьется какая нибудь настройка? 4. прокладка поддона-поднять открутить болт слить масло, открутить гайки, снять поддон и далее по принципу действия прокладки КК, просто масло повторно использую, правиль, ничего не пропустил? 5. комплект сцепления-думаю без сервиса не обойтись, за работу в бошш сервисе просять 5 косых, есть другой вариант бесплатный, знакомый в другом сервисе, но заменой на бэхах не занимался, только тазиков, разница по принципу замены сцепления между тазиком и бэхой вообще есть? стоит ли братся лицу который этого на бехах не делал? или может накосячить, тазиками он лет 10 занимается ну иномарками тоже но этой еще нет, кстати чтоб заменить у него придется в казань ехать что от нас 220 км, хотя я туда и собираюсь и так после ремонта отдохнуть, вероятно он пошутил но сказал что в нее даже сцепу от газели может воткнуть, шутник блин! 6. задний сальник коленвала- течь сальника, замену делать при замене сцепления или можно без снятия коробки заменить, ксати трудна ли его замена чтоб меня в сервисе не облапощили, мол там дофига чего пришлось снимать крутить вот тебе еще доп. счет или спокойно заменяется при замене комплекта сцепления? 7. оба патрубка радиатора, нижний вот вот отдаст концы, весь потресканный, поэтому заменю оба, тут вопрос сливать ли полностью антифриз ч/з нижнию гайку, или тупо резко снять патрубок на холодную и поставить новый сперва нижний потом верхний, что прольется то прольется, потом просто воздух выгнать, кое какую инфу прочитал как стравить воздух, но не уверен могу ошибатся, т.к. тот после замены всего радиатора был. Ну а остальная замена другие фильтра накладки и т.п. по мелочам заменю без проблем сам...Что стоит опасаться, верно ли все подметил, особенности при замене чего либо есть? За несколько лет существования у меня авто стараюсь делать все сам благодаря этому и побным форумам, за что спасибо всем ребятам.. но в двигло и коробку, сцепу ни разу не лез, поэтому жду ваших советов. Последний раз редактировалось Jenia&48; 15.07.2013 в 13:27. |
|
15.07.2013, 14:54 | #3 | |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
| |
|
15.07.2013, 15:12 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны Авто: BMW e34 520i 92г |
нууу, не все асами сразу становились, потому и спрашиваю! кстати там больше вопрос по сальнику и замене патрубков, остальные процессы описания действий правильны ведь
Последний раз редактировалось Jenia&48; 15.07.2013 в 15:15. |
|
15.07.2013, 15:16 | #5 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | |
|
15.07.2013, 16:06 | #6 |
Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. |
все реально сделать самому, лучше конечно под контролем того кто умеет машинки ремонтировать (намек на поехать к другу и самому все сделать), я например именно так и учился... диск сцепления на некоторые коробки подходит ГАЗовский, один раз на е32 м30 ставили, но какая коробка была не помню, так что здесь друг не обманул... антифриз лучше слить с радиатора (а то много выльется), с рубашки не обязательно, правда прийдется повозиться прокачивая, на форуме есть описание этого несложного процесса... |
|
15.07.2013, 16:07 | #7 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Осваивай, иначе что-нибудь точно сломаешь
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
15.07.2013, 17:07 | #8 |
Участник тусовки Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны Авто: BMW e34 520i 92г |
по поводу друга, думаю не доеду..сцепа буксовать начинает да и сальник сифонит, новая сцепа пришла так что газовским не буду колхозить да и вообще я не уважаю колхоз на этой тачке, лучше уж неоригинал чем от тазика, с рубашки в смысле с патрубков Последний раз редактировалось Jenia&48; 15.07.2013 в 17:09. |
|
15.07.2013, 17:39 | #9 |
Абориген Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды Авто: Compot уехал =) | в смысле с блока
__________________ |
|