Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Резко с выхлопной повалил серо-желтый дым и закапало масло!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2014, 17:54 #1
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: noyabrsk

По умолчанию Резко с выхлопной повалил серо-желтый дым и закапало масло!

Всем привет. Ищу дельный совет. Авто: BMW 530i, двигатель M54b30. Подъехал к гаражу, вышел с машину, пошел открывать ворота, вышел и ахххх----уел, дымище повалило серо-желтого цвета и начало подкапывать масло с глушителя, пока прибывал в шоке, а это меньше минуты, автомобиль заглох. Затащил в гараж, так как не запускается. Искал ответы по всему интернету, ничего подобного найти не могу. У кого какие предположения??
Alexmen89 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 29.11.2014, 18:32 #2
Участник тусовки
 
Аватар для synoc
 
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 164
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: MB140/3,5td

По умолчанию

КВКГ не прихватило?
synoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2014, 19:33 #3
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: noyabrsk

По умолчанию

Ктоб знал, машина в гараже. Как поставил ничего не смотрел. Сразу полез в интернет за информацией.
Alexmen89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2014, 00:34 #4
Участник тусовки
 
Аватар для synoc
 
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 164
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: MB140/3,5td

По умолчанию

уровень масла посмотрите в моторе...
synoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2014, 09:47 #5
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: noyabrsk

По умолчанию

Уровень проверил сразу, естественно его там практически не стало.
Alexmen89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2014, 19:07 #6
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: noyabrsk

По умолчанию

В общем 5 и 6 цилиндры залиты маслом до талого. Так что ребята следите за квкг и трубками.

Последний раз редактировалось Alexmen89; 30.11.2014 в 19:08.
Alexmen89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2014, 07:31 #7
Участник тусовки
 
Аватар для BOSS_NK
 
Регистрация: 21.04.2014
Сообщений: 165
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 44 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: БМВ Х5 (Е53)

По умолчанию

КВГ накрылся,это понятно,но стоит задуматься-откуда резко такое давление,что 2 цилиндра залило?Проверь компрессию,возможно прокладка ГБЦ прогарела.
__________________
Многие задаются вопросом: «что лучше: Мерседес или БМВ»?
На бытовом уровне это выглядит так:
«Мерседес» — это женщина после 40. она прекрасно готовит, стирает, сдержанна в одежде. Одним словом — комфортно. но в постели с ней всё обыденно и предсказуемо.
«БМВ» — это сучка до 30-ти. В постели вытворяет то, что по этическим соображениям не попало даже в «Кама-сутру», но бесконечные запросы: то косметику, то шмотки, то украшения…
BOSS_NK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2014, 09:13 #8
Завсегдатай
 
Аватар для kimi112
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: ХМАО Когалым
Авто: E39 520I

По умолчанию

И я того же мнения, так сразу КВКГ не может навернуться, да еще и два цилиндра маслом затопить, так и до гидроударе не далеко.
kimi112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2014, 16:12 #9
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: noyabrsk

По умолчанию

КВКГ в порядке, трубка с клапана на щуп была забита практически наглухо. Возможно что-то еще было забито конденсатом, но понятное дело в теплом гараже уже не увидишь. На счет прокладки - нет, приплыло оно с впускного коллектора.
Изображения
Тип файла: jpg P_20141201_140056[1].jpg (561.6 Кб, 26 просмотров)
Alexmen89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2014, 23:11 #10
Участник тусовки
 
Аватар для synoc
 
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 164
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: MB140/3,5td

По умолчанию

это говорит о качестве применяемого масла...
synoc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:01.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)