|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
29.08.2011, 10:22 | #1 |
Новичок Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: BMW X5 E53 | Руль встал криво
Всем привет! Ездил в сервис на диагностику ходовой, после диагностики заметил что руль стоит криво. По словам мастера, у меня надо менять рулевую тягу, а т.к. они снимали подрамник сбился руль!!! Может быть такое??? |
|
29.08.2011, 11:10 | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 20.10.2010
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой Авто: BMW X-5 4,8 E-70 |
Этому мастеру надо менять руки или работу. А я бы за такие слова ему в голову ударил.
__________________ лучше сделать и жалеть, чем жалеть о не сделанном! но только с умом! |
|
29.08.2011, 11:12 | #3 | |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Цитата:
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! | |
|
29.08.2011, 20:45 | #4 |
Абориген Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск |
Делай сход-развал,и будет тебе счастье. Только в нормальном сервисе,твой хапенок не любит действий типа-перекиним баранку.
__________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник". Последний раз редактировалось Брысь@; 29.08.2011 в 20:48. |
|
30.08.2011, 08:03 | #5 |
Новичок Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 91
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Новосибирск Авто: Х5 |
Подрамник встает на свои посадочные места. Шесть болтов крепления, четыре направляющих. Поставить криво не возможно!!! (если не учитывать погрешность в десятых мм или минутах), ну даже при этом руль криво не встанет. Даже если отсоединить рулевые наконечники от поворотных кулаков и поставить обратно руль криво не встанет. А вот чтобы снять подрамник нужно от рулевой рейки отцепить рулевой вал. И когда ставили обратно неправильно поставили по шлицам, вот в этом случае руль может встать криво. А это значит руки то кривоваты! |
|
30.08.2011, 08:06 | #6 |
Новичок Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 91
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Новосибирск Авто: Х5 | |
|
30.08.2011, 09:25 | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 20.10.2010
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой Авто: BMW X-5 4,8 E-70 | +1, а потом и развал.
__________________ лучше сделать и жалеть, чем жалеть о не сделанном! но только с умом! |
|
30.08.2011, 17:05 | #9 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
А на хрена при диагностике надо откручивать подрамник? Это уже не диагностика получается, а ремонт в какой-то степени.... Сама по себе диагностика подразумевает под собой определение неисправных элементов при их должном нахождении на автомобиле. Таким же образом получается можно "продиагностировать" и двигатель с его съемом и установкой....
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
30.08.2011, 22:10 | #10 |
Абориген Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД Авто: E34 520i M50 Есть клубные рамки | +100
__________________ |
|