Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Рывки при разгоне, потеря мощности на горячую М50 1993г (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/ryvki-pri-razgone-poterya-moschnosti-na-goryachuyu-m50-1993g-26028/)

FuchS 06.09.2013 23:12

так написано ж в комплектации-отсутствик катализатора + говорите что заглушен разъем лямбды заводски- значит ее и нет!а проблема ваша мне кажется в катушках... было подобное из за них! проверить как- взять все 6 с рабочей и поставить на свою- покататься!так же проверить состояние наконечников свечных.

Alexander333 09.09.2013 16:12

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 282243)
состояние наконечников свечных.

поменял все наконечники:ph34r:
ничего не поменялось:facepalm:

попробую свечи, катушки в последнюю очередь на диагностику

FuchS 09.09.2013 17:05

Alexander333,писал ж с рабочей катушки все 6 поставить и посмотреть(наконечники не маловажно.ю но если с виду бодрые - то норм)

сергей 1111 09.09.2013 20:13

Если на горячую то могут быть и катушки и датчик колена .

Alexander333 12.11.2013 10:00

был на диагностике,
по лямбде - мозги прошиты:smile:
по работе двигателя ошибок никаких нет:shock:

ambrozi 12.11.2013 12:22

еще одной из причин тупизны мотора на горячую при условии что заводится и работает как часы на холодную может быть неисправный ДПРВ...сам через это прошел...тока у меня М52 и двойной ванос...был неисправен ДПРВ на впуске

Alexander333 12.11.2013 12:36

Цитата:

Сообщение от ambrozi (Сообщение 297076)
может быть неисправный ДПРВ...

ДПРВ менял в июле этого года...:shock:
симптомы правда были намного выраженее, т.е. тупила страшно и расход ужасающий:facepalm:

Единственное в чем я действительно не уверен, так это катушки...
дело в том что найти заведомо исправные не представляется возможным.... дать "погонять" никто не согласится...
а покупать:facepalm:

Alexander333 12.11.2013 13:42

Может быть есть какой-то способ проверить исправность катушек?:confused:
Кроме конечно отключения на работающем моторе....
И еще такой вопрос если бы одна из катушек не работала - мотор колбасило бы конкретно... а он абсолютно ровно работает...
или же когда мотор прогрет до рабочей температуры они начинают неправильно работать?:help:

FuchS 12.11.2013 13:51

осцилографом посиотреть график и сравнить с опорным! а так,если свечи и катушки в норме- дпкв или лямбда!попробуй отключи и так покатай

Alexander333 12.11.2013 14:01

лямбды нет...
а без ДПКВ она вообще заведется????:confused:

Alexander333 12.11.2013 14:03

По свечам такое дело, что после замены покатавшись не более трех дней они почернели как старые:shock: нагар ужаснейший:shock:

ambrozi 12.11.2013 14:18

Цитата:

Сообщение от Alexander333 (Сообщение 297097)
после замены покатавшись не более трех дней они почернели как старые

где то тут была тема по нагару на свече прикинуть неисправность...типа такого [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Alexander333 12.11.2013 14:33

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

примерно такой - что говорит об обогащенной смеси:shock: но опять же диагностика показывает что все норм....


Часовой пояс GMT +3, время: 15:25.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)