Эта система называется "электронный контроль демпфирования". Суть в том, что в авто имеется ЭБУ данной системы и четыре амортизатора с эл. клапанами внутри. Основных "положения" системы два - "спорт" (S) и "комфорт". В зависимости от частоты и величины хода штока амортизаторов ЭБУ "дает" команду автоматически "перейти" из режима "спорт" в режим "комфорт" при начале движения автомобиля при скорости более 4 км/ч, т.к. исходное состояние амортизаторов (как и при выходе из строя ЭБУ) - это положение "спорт". При нормальной скорости движения в режим "спорт" систему необходимо переключать в режим "спорт" нажатием кнопки. Данная система предназначена для придания "спортивности" "по желанию" водителя подвеске без установки на автомобиле "постоянно жесткой" спортивной подвески... |