|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:система управления двигателем MSS52 |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.05.2012, 17:03 | #1 |
Новичок Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Riga, Latvia Авто: e39 m52b28, e38 m62b44 | s62 в не родном кузове
привет всем. тут есть ктонибудь кто занималса авто с не родным двиглом S62 ? вопрос/проблема в том, можно ли наебать авто и не ставить блок DSP? на сегодня на новом авто стоит EWS, IKE, DME, проблема в том, что двигатель не крутитса болше 5500rpm, на IKE и на DME подан аналаговий сигнал скорости (двизения), педали тормоза и сцепления тоже стоят правилно. при езде и спидометр показивает и в DME через диаг оборудавание видно, что авто едет. ошиби которие сидят в памяти: thermal oil level sensor MFL interface DSC interface LWS interface servotronic speed signal знаю, что если поставить DSC блок авто поедет и думаю что поедет, если пропадет руганье про DSC и LWS v DME. какие варианты и предложения попробовать обоитись без DSC? |
|
26.05.2012, 06:17 | #3 |
Новичок Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Riga, Latvia Авто: e39 m52b28, e38 m62b44 |
продолжаю дальше... на сегодня на авто стоят блоки DME, EWS, IKE, DSC, LEW. В системе DSC ошибок нету, подключенны датчики заноса/ускорения и датчик давления, блок думает что педаль тормоза не нажата, ручник отпушен и уровен тормозухи в норме, при троганя с места на все четири входа скоростеи колес подаётса полностю одинакавий сигнал. узел LEW выставлен прямо и в нем ошибок не имеетса с аналогова выхода DSC подаетса сигнал на IKE и DME, при езде и в дме и ике видна скоростЬ движения, а также поднимаетса стрелка спидометра в моторе все важние дачики исправны, нету зондов после кат и в место клапана сервотроника и датчика температуры кат поставлены резисторы, чтоби не писал ошибки. а также мотор думает что педали сцепления и тормоза не ножаты. на сегодня в моторе остаютса и не стираютса три ошибки: 81 MFL interface 139 cruise control system 117 servotronik measurement of speed signal а через какоето время к ним добавляютса про зонды (обогрев) после KAT, электровентилятор и реле насоса накачки воздуха в KAT. если первие две ошибки связанны с мултирулём, то не могу не как понятЬ что такое 117 и из за чего она пишетса??? вопрос что делать дальше - ставить руль и смотреть что будет дальше + надеетса что и 117 пропадет с установкои руля или пробовать понят, что такое 117 и из за чего это пишетса. на машие подключены также и кнопа dynamics on и тотже светодиод - при нажати работает все как надо, но состаяние on или off, не влияет не на что. если ктото уже успел забыть главныю проблему/жалобу, то она в том, что двигателЬ не крутитса болше чем 5500rpm
__________________ ремонт/диагностика двигателья/електроники в Риге |
|
26.05.2012, 21:37 | #4 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 |
На отсечку или просто не крутит выше?
|
|
26.05.2012, 22:31 | #5 |
Новичок Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Riga, Latvia Авто: e39 m52b28, e38 m62b44 |
на отсечку. и чoтко 5500. давлехие топива тоже стоит чотко. а также сегодня пол дня рилса в вдс и не понял что такое ошибка 117. потомучто единственны узел сервотроника ето клапан
__________________ ремонт/диагностика двигателья/електроники в Риге |
|
01.06.2012, 02:30 | #6 |
Новичок Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Riga, Latvia Авто: e39 m52b28, e38 m62b44 |
авто закончен и проблема решена - проблема была глюк ДСЦ блока...
__________________ ремонт/диагностика двигателья/електроники в Риге |
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо bmwowner за сообщение: | Inf_161 (01.06.2013), владимир51 (02.06.2012) |