Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:система управления двигателем MSS52

s62 в не родном кузове

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2012, 17:03 #1
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Riga, Latvia
Авто: e39 m52b28, e38 m62b44

По умолчанию s62 в не родном кузове

привет всем. тут есть ктонибудь кто занималса авто с не родным двиглом S62 ?

вопрос/проблема в том, можно ли наебать авто и не ставить блок DSP?

на сегодня на новом авто стоит EWS, IKE, DME, проблема в том, что двигатель не крутитса болше 5500rpm, на IKE и на DME подан аналаговий сигнал скорости (двизения), педали тормоза и сцепления тоже стоят правилно.
при езде и спидометр показивает и в DME через диаг оборудавание видно, что авто едет.


ошиби которие сидят в памяти:

thermal oil level sensor
MFL interface
DSC interface
LWS interface
servotronic speed signal

знаю, что если поставить DSC блок авто поедет и думаю что поедет, если пропадет руганье про DSC и LWS v DME.
какие варианты и предложения попробовать обоитись без DSC?
bmwowner вне форума  

Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:10.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)