Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   s62 в не родном кузове (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/s62-v-ne-rodnom-kuzove-19619/)

bmwowner 19.05.2012 17:03

s62 в не родном кузове
 
привет всем. тут есть ктонибудь кто занималса авто с не родным двиглом S62 ?

вопрос/проблема в том, можно ли наебать авто и не ставить блок DSP?

на сегодня на новом авто стоит EWS, IKE, DME, проблема в том, что двигатель не крутитса болше 5500rpm, на IKE и на DME подан аналаговий сигнал скорости (двизения), педали тормоза и сцепления тоже стоят правилно.
при езде и спидометр показивает и в DME через диаг оборудавание видно, что авто едет.


ошиби которие сидят в памяти:

thermal oil level sensor
MFL interface
DSC interface
LWS interface
servotronic speed signal

знаю, что если поставить DSC блок авто поедет и думаю что поедет, если пропадет руганье про DSC и LWS v DME.
какие варианты и предложения попробовать обоитись без DSC?

bmwowner 19.05.2012 18:39

забыл...
управление MS S52
дата выпуска 2000/03

bmwowner 26.05.2012 06:17

продолжаю дальше...
на сегодня на авто стоят блоки DME, EWS, IKE, DSC, LEW.

В системе DSC ошибок нету, подключенны датчики заноса/ускорения и датчик давления, блок думает что педаль тормоза не нажата, ручник отпушен и уровен тормозухи в норме, при троганя с места на все четири входа скоростеи колес подаётса полностю одинакавий сигнал.

узел LEW выставлен прямо и в нем ошибок не имеетса

с аналогова выхода DSC подаетса сигнал на IKE и DME, при езде и в дме и ике видна скоростЬ движения, а также поднимаетса стрелка спидометра

в моторе все важние дачики исправны, нету зондов после кат и в место клапана сервотроника и датчика температуры кат поставлены резисторы, чтоби не писал ошибки. а также мотор думает что педали сцепления и тормоза не ножаты.

на сегодня в моторе остаютса и не стираютса три ошибки:
81 MFL interface
139 cruise control system
117 servotronik measurement of speed signal

а через какоето время к ним добавляютса про зонды (обогрев) после KAT, электровентилятор и реле насоса накачки воздуха в KAT.

если первие две ошибки связанны с мултирулём, то не могу не как понятЬ что такое 117 и из за чего она пишетса???

вопрос что делать дальше - ставить руль и смотреть что будет дальше + надеетса что и 117 пропадет с установкои руля или пробовать понят, что такое 117 и из за чего это пишетса.

на машие подключены также и кнопа dynamics on и тотже светодиод - при нажати работает все как надо, но состаяние on или off, не влияет не на что.

если ктото уже успел забыть главныю проблему/жалобу, то она в том, что двигателЬ не крутитса болше чем 5500rpm :mad::mad::mad:

владимир51 26.05.2012 21:37

На отсечку или просто не крутит выше?

bmwowner 26.05.2012 22:31

на отсечку. и чoтко 5500. давлехие топива тоже стоит чотко.
а также сегодня пол дня рилса в вдс и не понял что такое ошибка 117. потомучто единственны узел сервотроника ето клапан

bmwowner 01.06.2012 02:30

авто закончен и проблема решена - проблема была глюк ДСЦ блока...


Часовой пояс GMT +3, время: 10:18.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)