![]() |
Садится АКБ при утечке 0,04А Всем привет ! Помогите погонять барабашку )) Садится акб за 4 дня, при утечке 0,04А все голову уже поломал!! засыпает через 15 мин и ток утечки 0,04А через 4 дня все пздц не крутит!! КУпил новый акб и епрст тож самое! голова болит уже еклмн от этого дурдома.Может она просыпается и садит или ХЗ. Мне что все 4 дня караулить когда появится утечка ))) Осталось одно, это может клима тупит ночами и включается на проветривание, на е34 такое было, открываю двери и слышу как гудит маленький кулер и тут иногда такое есть !!! Где барабашка ??? |
40мА не могут высадить аккум, либо проблема с зарядкой, либо блудни сигнализаторные будят. Ещё ёжик или вентилятор, но не помню проблем с ёжиком на 38. Вода под ногами пассажира обычно даёт постоянную утечку, как и проблема с косой под передним крылом |
Что то оживает через день или два ! Сниму CD-привод из навигации, попробую видеорегистратор направить на мультиметр на утечку на выходных ))) Все на этом мои мысли закончились !!! АКБ 12.7, зарядка 13.5, при нагрузке 12,9 - немного настораживает, подкину новые щетки на генератор !! |
Вложений: 1 Есть такая штука, но я ей не пользуюсь, она чисто на центральный замок работает на дальнем расстоянии, сирены нет ! Может эта штатная ? Может криво подключена ? |
Не дает мне покоя генератор ! Зарядка 13,6 на клеммах акб ! на прямую от генератора 13,8, сегодня снял разобрал очистил отмыл, токоотводящие кольца отполировал как у кота яйца, щетки в норме, статор проверил все звонятся 3 +3 на КЗ все чисто , диоды работают в одном направлении, в общем по генератору ничего не выявил ! Зарядка при отключенном акб 14,8, акб новый 3 мес. Вычитал что зарядка может быть аварийной 13,6 если ЭБУ не видит генератор --- это как ??? Генератор должен быть 150А, что стоит у меня не знаю - нет наклеек ни цифр только valeo и стрелка направления. Для сравнения смотрел на е39 тама ) 14,4 - аж зависть взяла, у тестя на логане тоже 14,4, у соседа 14,3 Только у меня 13,6. Домыслы про реле регулятора может не то стоит или генератор вперли 120А или вообще не понятно какой, РР по ЕТК стоит почти на всех дизелях и бензинах е46,е39 и т.д. Как отличить генератор 120А и 150А ?, реле регулятор valeo везде одинаковый ? |
Про навигацию ты верно подумал. Коллега рассказывал как они на Ауди боролись с разрядкой АКБ. Недели две искали, разобрали всю машину. И только подключив сканеры на сутки нашли причину. Засекли по времени когда ток увеличивается и стали ждать того момента , ну и искать методом отключения всего по очереди. Оказалось на ауди стояла спутниковая противоугонка. Тоже стоял диск какой то. Когда её вывезли из Германии не отключили. Вот она и звала в тихаря на помощь. Аккум как и у тебя садился за дней пять.:shock: |
Цитата:
|
Про матчасть почитать желания нет?Гадать интереснее? Зарядка не так как тазу работает, может быть версия реле регулятора с шиной. Может стоят датчик на минусовой клемме аккума который щучит ток, напряжение, температуру аккума и шлёт данные по шине. Валео генераторы дерьмо глючное, но по многих случаях без вариантов только они, боши же намного надёжнее, но хз почему ставят валео, у нас было бы понятно что за хороший откат такое сделано, но там как-то это отслеживается и скорее причины другие. |
Цитата:
|
Чего провод то смотреть? Смотрят когда не заводится, зарядка намного меньше по току чем стартер. Да и лезть есть смысл только померив падение на проводе, цифровым тестером это делается легко. Да и при высаженом аккуме гена может выдавать меньше, поэтому аккум зарядить перед поиском проблемы. Одна из проблем в 38 связана с косой идущей под крылом, там много чего идёт, в том числе силовые провода к вентилятору кондея, если вентилятор с электроникой, то они постоянно под напряжением. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 07:00. |
Форум BMW (БМВ)