Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Сальник? .. (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/sal-nik-31451/)

Jenia&48 20.09.2014 18:16

Сальник? ..
 
Вложений: 1
Вообщем сегодня масло в движке меняли но не в этом суть.. короче подняли на подьемник, а левый задний привод малясь вылез из редуктора миллиметров на 7 и масло чуть потекло..привода и пальники норм недавно меняли да и не в них в принципе дело.проехался..остановился на пол часа сходил по делам...подхожу а под редуктор опять масло накапало..вопрос:
1. это нормально что вылез? к чему готовится к замене сальников полуосей и масла?
2. ездить пока можно или вообще можно ездить и просто масло долить и не надо сальников?
3. если менять то какое масло и какие сальники посоветуете?

Заранее спасибо..

БУКА 20.09.2014 18:21

Сальники под замену. Их с новья не меняли. Будешь менять, пива купи (шутка)beer

Jenia&48 20.09.2014 22:45

не пью:bad:..спасибо:smile:..но недельку на работу до прихода сальников ездить то мона?:confused: кстати сальники самому трудно менять или в сервис лучше заехать? кстати сальники полуосей я правильно сказал..вдруг другой еще какой типа хвостовика..фирму еще какую посоветуешь? спасибо заране за все ответы..

Jenia&48 20.09.2014 22:52

на другом сайте кстати один еще про кольца сказал,....:cool:
.....Фланцы редуктора держутся на стопорных кольцах, если вылез, значти с кольцом что-то не то. Выдерни вылезший фланец и замени стопорное кольцо 10 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

БУКА 21.09.2014 07:34

Ну как бЭ приводы не намертво сидят в редукторе. Сальники менять будешь и посмотришь кольца заодно. Сложного в замене нет нечего. Ездить можно и с сопливым редуктором, но упустишь масло, угробишь редуктор. Ну и масло махнуть неплохо. Только правильное масло заливай.

Jenia&48 21.09.2014 09:04

спасиб.. завтра сальники и кольца закажу, сколько надо и какое масло посоветушь?

вообщем возьму:
1. BMW 33 13 1 207 280 Кольцо пружинное стопорное - пару штук.
2. SWAG 20 91 2297 Сальник редуктора заднего моста - пару штук.
3. масло?

БУКА 21.09.2014 09:14

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] выбирай.

БУКА 21.09.2014 09:16

75W-90 без блока.
75W-140 с блоком.

Jenia&48 21.09.2014 09:32

теперь только узнать осталось с блоком у меня или нет.. по вину ни как не пробить?

БУКА 21.09.2014 09:37

Можно. Или посмотри бирку на редукторе. Если присутствует буква S, то с блокировкой. Или по буксуй если одно пробуксовывает, то обычный.

Jenia&48 21.09.2014 13:17

излазил весь редуктор..заодно всю маслянную грязь соскоблил..алюминевая бирка была но ни че там не разглядел а на редукторе выбиты эти цифры - 1212339...по вину не подскажешь где пробить?

БУКА 21.09.2014 14:19

bmwetk онлайн

Jenia&48 21.09.2014 17:40

:thumbup:

Jenia&48 21.09.2014 17:46

будь добр глянь по вину, выходит с блокировкой если правильно понял.. последние 7 цифр вина - BD89114

БУКА 21.09.2014 18:00

Цитата:

Сообщение от Jenia&48 (Сообщение 343912)
будь добр глянь по вину, выходит с блокировкой если правильно понял.. последние 7 цифр вина - BD89114

Данные по транспортному средству
Тип

Значение
Номер шасси WBAHB510X0BD89114
Код типа HB51
Тип 520I (EUR)
E-серия E34 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M50
Рабочий объем 2.00
Мощность 110
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет DIAMANTSCHWARZ METALLIC (181)
Обивка (0411)
Дата пр-ва 1991-11-04

Закрыть Дополн. оборудование
Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)
S210A ANTI-BLOCKIER-SYSTEM ( ABS ) Система динамического контр.устойчивости
S226A SPORTLICHE FAHRWERKSABSTIMMUNG Спортивная настройка ходовой части
S270A BREITERE BEREIFUNG Колеса с широкопрофильными шинами
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
S354A GRUENKEIL-FRONTSCHEIBE Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой
S400A SCHIEBE-HEBEDACH, MECHANISCH Крышка люка с ручным приводом
S410A FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN Стеклоподъемник с электроприводом Пд
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар
S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
S556A AUSSENTEMPERATURANZEIGE Индикатор температуры наружного воздуха
S652A BMW BAVARIA C II Радиоприемник Bavaria C II
S690A CASSETTENHALTERUNG Держатель для кассет
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии

нет у тебя блока по vin

обозначаться должно так; S209A САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛ

Jenia&48 21.09.2014 19:59

жаль.:cool:. понял.. спасибо:smile:.. кстати правда говорят что можно залить в такой редуктор и лучше будет масло которое исполь. с блоком. т.е. 75W-140 или без разницы.. :confused:

БУКА 22.09.2014 07:54

Лить то что TIS прописал!!! 75w-90

Сабыр 22.09.2014 08:01

если вентиляционное отверстие забито тоже сальники побегут

Сабыр 22.09.2014 08:12

он же "сапун"

Jenia&48 24.09.2014 18:57

подскажи..просто пока еще не снимали т.к. сальники жду..не езжу... вообщем вопрос а может стопорное кольцо поломаться и в редуктор завалиться, вследствие чего редуктор придется разбирать? были ваще такие прецеденты, что стопорные кольца ломались и в редуктор попадали...как быть то...один просто на другом форуме жути нагнал...


Часовой пояс GMT +3, время: 03:06.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)