![]() |
Сальник? .. Вложений: 1 Вообщем сегодня масло в движке меняли но не в этом суть.. короче подняли на подьемник, а левый задний привод малясь вылез из редуктора миллиметров на 7 и масло чуть потекло..привода и пальники норм недавно меняли да и не в них в принципе дело.проехался..остановился на пол часа сходил по делам...подхожу а под редуктор опять масло накапало..вопрос: 1. это нормально что вылез? к чему готовится к замене сальников полуосей и масла? 2. ездить пока можно или вообще можно ездить и просто масло долить и не надо сальников? 3. если менять то какое масло и какие сальники посоветуете? Заранее спасибо.. |
Сальники под замену. Их с новья не меняли. Будешь менять, пива купи (шутка)beer |
не пью:bad:..спасибо:smile:..но недельку на работу до прихода сальников ездить то мона?:confused: кстати сальники самому трудно менять или в сервис лучше заехать? кстати сальники полуосей я правильно сказал..вдруг другой еще какой типа хвостовика..фирму еще какую посоветуешь? спасибо заране за все ответы.. |
на другом сайте кстати один еще про кольца сказал,....:cool: .....Фланцы редуктора держутся на стопорных кольцах, если вылез, значти с кольцом что-то не то. Выдерни вылезший фланец и замени стопорное кольцо 10 |
Ну как бЭ приводы не намертво сидят в редукторе. Сальники менять будешь и посмотришь кольца заодно. Сложного в замене нет нечего. Ездить можно и с сопливым редуктором, но упустишь масло, угробишь редуктор. Ну и масло махнуть неплохо. Только правильное масло заливай. |
спасиб.. завтра сальники и кольца закажу, сколько надо и какое масло посоветушь? вообщем возьму: 1. BMW 33 13 1 207 280 Кольцо пружинное стопорное - пару штук. 2. SWAG 20 91 2297 Сальник редуктора заднего моста - пару штук. 3. масло? |
выбирай. |
75W-90 без блока. 75W-140 с блоком. |
теперь только узнать осталось с блоком у меня или нет.. по вину ни как не пробить? |
Можно. Или посмотри бирку на редукторе. Если присутствует буква S, то с блокировкой. Или по буксуй если одно пробуксовывает, то обычный. |
излазил весь редуктор..заодно всю маслянную грязь соскоблил..алюминевая бирка была но ни че там не разглядел а на редукторе выбиты эти цифры - 1212339...по вину не подскажешь где пробить? |
bmwetk онлайн |
:thumbup: |
будь добр глянь по вину, выходит с блокировкой если правильно понял.. последние 7 цифр вина - BD89114 |
Цитата:
Тип Значение Номер шасси WBAHB510X0BD89114 Код типа HB51 Тип 520I (EUR) E-серия E34 () Серия 5 Тип LIM Рулевое управление LL Двери 4 Двигатель M50 Рабочий объем 2.00 Мощность 110 Привод HECK Коробка передач MECH Цвет DIAMANTSCHWARZ METALLIC (181) Обивка (0411) Дата пр-ва 1991-11-04 Закрыть Дополн. оборудование Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S210A ANTI-BLOCKIER-SYSTEM ( ABS ) Система динамического контр.устойчивости S226A SPORTLICHE FAHRWERKSABSTIMMUNG Спортивная настройка ходовой части S270A BREITERE BEREIFUNG Колеса с широкопрофильными шинами S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели S354A GRUENKEIL-FRONTSCHEIBE Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой S400A SCHIEBE-HEBEDACH, MECHANISCH Крышка люка с ручным приводом S410A FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN Стеклоподъемник с электроприводом Пд S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные S556A AUSSENTEMPERATURANZEIGE Индикатор температуры наружного воздуха S652A BMW BAVARIA C II Радиоприемник Bavaria C II S690A CASSETTENHALTERUNG Держатель для кассет L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии нет у тебя блока по vin обозначаться должно так; S209A САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛ |
жаль.:cool:. понял.. спасибо:smile:.. кстати правда говорят что можно залить в такой редуктор и лучше будет масло которое исполь. с блоком. т.е. 75W-140 или без разницы.. :confused: |
Лить то что TIS прописал!!! 75w-90 |
если вентиляционное отверстие забито тоже сальники побегут |
он же "сапун" |
подскажи..просто пока еще не снимали т.к. сальники жду..не езжу... вообщем вопрос а может стопорное кольцо поломаться и в редуктор завалиться, вследствие чего редуктор придется разбирать? были ваще такие прецеденты, что стопорные кольца ломались и в редуктор попадали...как быть то...один просто на другом форуме жути нагнал... |
| Часовой пояс GMT +3, время: 03:06. |
Форум BMW (БМВ)