| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 12.06.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва | Потому что за каждое решение к замене нужно отвечать и аргументированно давать ответ "Зачем?" ![]() Теперь по делу. Сравните у официалов, а ни у дяди "Васи" свой увод и увод на новом авто на одном и том же участке дороги. Если Вы найдете авто на котором этого " увода нет", то исключайте постепенно факторы: - проверяйте высоты подвески, высоты от арок до нижней кромки диска - колеса (перестановка с донора на котором нет увода). Перестановка передних колес справа-налево. - если все факторы (а это далеко не весь список) прошли, то увеличивайте развал слева спереди и уменьшайте развал справа спереди (в пределах допуска) пока не исчезнет увод. А вообще все это напоминает гадание по фото... |
| | |
| | #2 | |
| Новичок Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: X3 F25 | Цитата:
А найти где-то машину для использования донором не представляется возможным:)) | |
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | motorchik, обычно все меняют без вопросов - им же лучше денег получить - захотел - поменял! а ответ тут вроде понятен - УВОДИТ...
__________________ Arbeit macht frei... |
| | |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: X3 F25 | |
| | |