| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993 |
Добрый день.Столкнулся с такой проблемкой:после очередной замены масла, сбросил индикаторы (горели уже красные) все нормально (загорелись зеленые), а вот символ часов с надписью Inspection остался. Кто подскажет как сбросить? Авто BMW E34 540iA. Заранее спасибо.
|
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993 | |
| | |
| | #7 |
| Участник тусовки Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 270
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 126 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Germany Авто: F07 535Xd+F45 220i |
Сброс индикаторов на 15 и 20 пиновом разъеме: Диагностический разъем представляет собой разъем цилиндрической формы,находящийся в моторном отсеке под капотом. Находим его под капотом, откручиваем с него крышку и видим много контактных дырочек:-). Номера контактов расположены либо на крышке разъема,либо на самом разъеме рядом с контактами. Находим контакт номер 7 и для 15-ти и для 20-ти пинового разъема. Нашли. Ищем контакт номер 19 для 20-ти пинового разъема или контакт 1 для 15-ти пинового разъема. Нашли. Берем небольшой отрезок провода подходящего диаметра. Далее варианты сброса: 1.Вставляем наш проводок одним концом в 7-й контакт,вторым в 19-й(для 20-ти пинового разъема) либо в 7 и 1(для 15-ти пинового) 2.Включаем зажигание(положение ключа 2) 3.Ждем когда загорятся зеленые квадратики(7 секунд для Oilservise,14 для Inspection) 4.Выключаем зажигание и убираем провод. Не получилось? Тогда другой вариант: 1.Включаем зажигание(положение ключа 2) 2.Вставляем проводок одним концом в 7-й контакт,вторым в 19-й(для 20-ти пинового разъема) либо в 7 и 1(для 15-ти пинового) 3.Ждем когда загорятся зеленые квадратики(7 секунд для Oilservise,14 для Inspection) 4.Вынимаем провод 5.Выключаем зажигание Снова нет? Тогда третий вариант: Вместо отрезка провода используем контрольную лампочку, либо тестер в режиме прозвона. Процедура таже самая. на 7 контакт и на 19(для 20-ти пинового) или 1 контакт.(для 15-ти пинового) Опять ничего не сбросилось? Самый верный способ: замыкаем 7 контакт прямо на массу автомобиля, при этом не просто держим второй конец провода на массе,а "чиркаем" по корпусу,само собой место "чирканья" должно быть чистым,без краски и грязи.
__________________ |
| | |
| Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо wowan001 за сообщение: | ctuy (15.03.2010), Farik (07.01.2010), gelenlynx5264 (21.05.2012), LEXABIRU (07.01.2010), Morfius7616 (11.04.2010), Rustam222 (19.11.2010), Tyler (28.12.2009), Алла (феликс) (30.12.2009), гандж (28.12.2009), Константин_К (29.12.2009), Сергей7 (29.12.2009) |
| | #9 |
| Участник тусовки Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 117
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Калининград Авто: E |
Мне помогло только: замыкание при вкл. зажигании на 6 и 12 секунд соответсвенно- масло и инспекшн. Сработало и на Е34 |
| | |
| Сказал Спасибо Михей39 за это сообщение: | Сергей7 (29.12.2009) |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| сброс индикатора обслуживания | rumpelw | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 25.10.2010 17:53 |