Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Серьезная Проблема с двигателем М52TU B28

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2017, 00:24 #5
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2015
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: BMW E32

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Электрик34 Посмотреть сообщение
Всем добрый день!БМВ е 39 М52TU B28 2000г
!Вчера было у нас было -23,
в 6 ччасов с пульта завел,проработала 5минут,я ее с пульта заглушил.
Потом 7.30 завел опять с пульта,,завелась.,пока одевался,пришел сигнал,
что машина заглохла.Я спускаюсь,пробую ключом ,
сперва начала крутить,потом какой то непонятный стук,жена сказала,
шелчок и машина стартером перестала крутить,садит АКБ,
думал стартер навернулся,стали менять стартер\\\,а у старого,
который стоял,колокол обломился,стали за шкив коленвала ключем
пробывать,а он не крутит.Разбег кручения 15-20см в одну и в другую сторону.
ВОПРОС-подскажите,что может быть.Заранее благодарю.
Пластиковый натяжитель или успокоитель основной цепи сломало = поршень в клапаны уперся.... = Снятие ГБЦ и передней крышки двиг. Дешевле разобрать чем пытаться завести буксиром....
zyablik10 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:01.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)