|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
01.02.2017, 17:35 | #11 | |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
| |
|
01.02.2017, 17:41 | #12 |
Новичок Регистрация: 11.07.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград Авто: БМВ 528i Е-39 |
доказывать не буду.
|
|
01.02.2017, 18:07 | #13 |
Новичок Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 95
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб Авто: Е60 530 | |
|
01.02.2017, 18:36 | #14 |
Новичок Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 95
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб Авто: Е60 530 |
была у меня Омега с БМВ дизельным движком М51, приехал, заглушил, через полчаса заводить - х, все лампочки тухнут - мастера тоже говорили движку пипец клина дал, послал их нах, заехал на яму поменял стартер и ездил и ездил (причина была в алюминиевой шайбе бендикса, которая при разрушении передней втулки стартера попала между зубьями маховика и бендикса - стартер еле вытащил)
|
|
12.02.2017, 08:01 | #16 |
Новичок Регистрация: 11.07.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград Авто: БМВ 528i Е-39 |
да ,менял все трубки,оригинал КВКГ.Я думаю,что через глушитель накачало конденсат,у меня катализаторы выкинуты,двигатель перепрошит.,а от этого и клапан похоже перемерз.Сейчас все в норме.
|
|
12.02.2017, 08:03 | #17 |
Новичок Регистрация: 11.07.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград Авто: БМВ 528i Е-39 | пинал,даже по запаске.
|
|