|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.03.2015, 16:39 | #1 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | Сгнил порог e39
сегодня с моей тарантайкой е39 2001 г. приключилась беда менял задние стойки - поднимал домкратом машину и домкрат продавил поддомкратник в порог что в таких случаях обычно делают... продавать не охота сами пороги целые только лак местами слезает (думал весной сделать) вобщем кто сталкивался огласите пож варианты и порядок цен |
|
04.03.2015, 16:46 | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E60 530D, E32 735iA |
вскрывать порог и вваривать уголки целые они только снаружи, поддомкратники и все места куда домкраты тыкали или об бордюры бились изнутри треш в дальнейшем домкратить лучше только под рычаги (подкатной купить) |
|
04.03.2015, 17:15 | #3 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
да втом то и дело что все целое и не крашено:) и домкраты никто никуда не тыкал.. я за 4 года все излазил - а вот ржавчина появилась блин ща если смогу своткаю выложу... мне бы примерно по цене узнать + - 10 000р
|
|
04.03.2015, 17:31 | #5 |
Завсегдатай Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E60 530D, E32 735iA |
ну это так кажется что целое, поддомкратник уходит внутрь только по причине сгнившего усилителя этого самого поддомкратника, следовательно там очаг коррозии. По цене не скажу. Работа простая, болгарка, сварка, промазать-залить все внутри ал-я мовилем, шпатлевка, покраска. Если не использовать донорские усилители, то работа творческая, сделать новые усилители. Вот так там все на самом деле внутри |
|
04.03.2015, 18:47 | #7 |
Завсегдатай Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E60 530D, E32 735iA |
зачем пороги то новые? не всю же жизнь ездить собрался. Восстановить локально поддомкратники, пролить пороги, покрасить погуще, еще лет на 10 хватит.
|
|
04.03.2015, 19:23 | #8 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
тоесь этот мовиль останавливает процесс окисления или замедляет??? тоесть им внутри пороги облить как то ?? я далек от рихтовки грунтовки и покраски.... |
|
04.03.2015, 19:53 | #9 |
Завсегдатай Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E60 530D, E32 735iA |
ну когда вскроешь помоешь и труху выгребешь, ессно если делать поддомкратник на одной стороне то вскрывать и как минимум второй (сначала что б только посмотреть), так же на другой стороне. Бывает сгнивает только одна сторона или только там где забит слив. Места работ потом обильно замазываются/красятся. А после окончания работ, через все доступные отверстия под порожками, уплотнителями дверей и изнутри порога, изнутри со стороны салона, вдувается компрессором спец жижи, пока не потечет из заранее прочищенных штатных отверстий сливов с порога. Так же обрабатываются двери (низы), задние арки (полость) лонжероны. рекомендую поискать наименее вонючие варианты, мовиль "обычный" долго выветривается :) Последний раз редактировалось ViC530; 04.03.2015 в 19:53. |
|
05.03.2015, 01:48 | #10 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
На 39 при наличии люка, бывает что порог полный воды от слива люка, но это пока до дыр не прогниёт, потом то вода вытекает. Менять на новый смысла обычно нет, можно нужный кусок с разборки взять |
|