![]() |
Сгорел блок DME е46 м43 Доброго дня. На машине снимался двигатель, после установки оного обратно перестала заводиться. Стартер крутил, реле бензонасоса щелкало и сразу отрубалось. Топл. рампа пустая. Ошибка была по синхронизации евс и дме. Инпа не синхронизировала. Под капотом, в коробе реле и блока дме нашел коробку с пятью предохранителями, один из них был сгоревший. Поменял на новый, вкл. зажигание и из блока дме пошел дым. На просторах интернета нашел два таких же случая, блок выгорал в том же месте, машины с тем же мотором и в таких же кузовах в обоих случаях. К сожалению, толком никто не понял причину, но в обоих случаях подозрения были на реле-регулятор генератора. К сожалению, я точно не могу вспомнить, крутил ли я стартер в момент смерти дме или нет, т.к. был в шоковом)) состоянии. У меня вопрос: мог ли сгореть эбу, если предположить, что я крутил стартер, от скачка напряжения, при не заведенном двигателе? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Не прикрутили либо плохой контакт массы на двигатель. |
Или где-то фишки перепутаны, термостат замкнул. Брать подменный блок перепаивать флэшь (29f400)со своего дме, заведетсяПотом закодировать дисом или инпой. |
Цитата:
|
Без дме покрути стартером, может и правда масса с двигателя на кузов слабая, регулятор так не палит. Или с разъёма по проводам иди wds есть онлаин на форуме. |
Опишу для истории причину. Блок сгорел из-за спешки, невнимательности и привычки, что на иномарках разъемы датчиков разные. В е46 м43, мы умудрились перепутать фишку диса с фишкой датчика давления масла, фишку генератора с фишкой дроссельной заслонки. Обошлось малой кровью, за полтора рубля был куплен бу дме и перепаяна флешка, машина завелась:smile: |
По феншую заново закодировать дме. Устраивает, каиайся так. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 18:56. |
Форум BMW (БМВ)