Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Шланг (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/shlang-2951/)

FuchS 28.11.2010 00:36

обведен шланг что вставляется одним концом в впускной коллектор, а другим одевается на клапан ХХ, от той части что вставлена в впускной коллектор отходит тоненькая трубочка, которая далее идет к штуцеру сдвоенному , который вставляется в клапанную крышку( там тоненький отвод такой-же), а толстый шланг от этого штуцера в клапанной крышке, идет к щупу,а от него в гофру перед Дроссельной Заслонкой вставляется!

денис 44 28.11.2010 06:11

FuchS, Спасибо друг,что бы я бестебя делал.:super:

михалыч43 28.11.2010 09:35

Цитата:

Сообщение от денис 44 (Сообщение 84039)
FuchS...Еще 2 шланга справа от заслонки верхний и нижний ...
.

один- к обратному клапану, на левом брызговике.(в районе бачка ГУР)
второй- к корпусу воздушного фильтра-там,кажется, термостат воздушный стоит.
но они хитро-изогнутые- их не перепутаешь.

денис 44 28.11.2010 10:04

михалыч43, чтото я сопсем запутолся ,2 шланга должны подключаться с низу заслонки какие незнаю,и один толстый шланг с тонким ответвлением вроде толстый подключаеться справа от заслонки в впускной коллектор а куда тонкий ненашол.Если не сложно поясните что куда .

михалыч43 28.11.2010 10:43

Цитата:

Сообщение от денис 44 (Сообщение 84186)
михалыч43, чтото я сопсем запутолся ,2 шланга должны подключаться с низу заслонки какие незнаю,и один толстый шланг с тонким ответвлением вроде толстый подключаеться справа от заслонки в впускной коллектор а куда тонкий ненашол.Если не сложно поясните что куда .

вот про 2 шланга снизу- я тебе написал. а про тонкий-FuchS.

есть еще один тонкий, короткий совсем. он подключается к регулятору давления на топливной рамке и к впускному коллектору-изнутри--это почти у моторной перегородки.

денис 44 28.11.2010 11:31

михалыч43, не тот тонкий что внутри я подключил а здесь двойнрй шланг еще тоньше .

денис 44 28.11.2010 11:34

михалыч43, а нижние шланги какой из них правый и левый.

михалыч43 28.11.2010 11:40

Цитата:

Сообщение от денис 44 (Сообщение 84198)
михалыч43, а нижние шланги какой из них правый и левый.

...ты в наперстки не играешь?
я ж написал -их не перепутаешь. они специфично изогнуты.
(извини конечно. но ощущение, что ты видел, как машину разбирали.причем издалека. но сам ты к ней не подходил.)

денис 44 01.12.2010 14:00

у меня остались не подключенные 2 шланга,один тонкий подключаеться к коробу с воздушным фильтрам там фефка с двумя отводами один отвод горизонтальный заглушен,второй вертикальный для тонкого шланга, куда он подходит?//далее справа от дросельного узла во входной коллектор подключен шланг с очень тоненьким отводом (шлангом)куда ведет зтот тонюсинький шланг?Помогите кто чем может.

FuchS 01.12.2010 20:42

тоненький шланг от дросселя идет к моторной перегородке в район 3-х патрубков печки!а остальное вообще не понял-сфоткай ты,не мучай ни нас ни себя :)

денис 44 02.12.2010 01:23

шланг с белой шляпой от него маленький шланг[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

михалыч43 02.12.2010 06:21

:shock:.....это не шляпа, а обратный клапан вакуум-усилителя томозов. короткий шланг- к впускному коллектору, другой-подлиньше- к вакуум-усилителю.

( на всякий случай-думаю, что пригодится-вакуум усилитель- такая большая, круглая байда, жолтого или черного цвета, прикрученная болтами к моторной перегородке, под капотом, с левой стороны)

денис 44 02.12.2010 11:16

на коробке воздушного фильтра находеться сосок для тонкого шланга ,на фото он замотан белой изолентой.извени но лутше фото не получаеться.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

FuchS 02.12.2010 14:34

по первому фото я отписал- шланчик уходит к патрубкам печки и в сало!а на 2 что то не пойму на фото где там он!

денис 44 03.12.2010 05:05

на фото белой изолентой заиотан там больше ничего другова и нет.ну а фото только такое лутше не получаеться.

FuchS 03.12.2010 19:38

у меня там какой то клапан проплавленный и книму ничего не подходит-по сути просто дырочка,надо ксТати заделать

михалыч43 03.12.2010 23:14

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 85543)
у меня там какой то клапан проплавленный и книму ничего не подходит-по сути просто дырочка,надо ксТати заделать

по идее-там должен стоять Термостат системы охлаждения дроссельной заслонки.

FuchS 04.12.2010 13:24

михалыч43, мне тоже так показалось, только какие-то добрые люди мне вместо него просто соединили 2 шланга - т.е. его нет! думаю ничего плохого ж?:shock:

михалыч43 04.12.2010 13:59

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 85702)
михалыч43, мне тоже так показалось, только какие-то добрые люди мне вместо него просто соединили 2 шланга - т.е. его нет! думаю ничего плохого ж?:shock:

да тоже думаю, что ничего страшного...не сильно он на работу двс влияет...
на край- надумаешь нулевик ставить- гемора не будет с вопросом-"куда этот термостат засунуть?" (шутка)

Владимир Б 15.07.2013 09:16

Помогите подключить два штуцера на дросельной заслонке, если я не ошибаюсь это охлаждение дроселя бмв520 е28
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Часовой пояс GMT +3, время: 09:44.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)