|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.04.2015, 16:51 | #1 |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | Шланг ГУР, что с ним делать?
2 года назад менял бачок гур и 2 шланга от него, оригинал БМВ, текли все три и бачок и шланги, теперь течет только толстый шланг и наверху где крепится к бачку и внизу, потеть он начал буквально через полгода после замены, вообщем сейчас откатал после замены 60000, в чем причина, есть какое решение, может шланг получше ну как например Stahlflex для тромозов, не оригинал а даже лучеш, при этом какая может быть другая причина что течет именно толстый шланг кроме того что его плохо затянули, дело в бачке, в насосе гур или в самом шланге? у кого какие решения чтобы хотя бы леть на пять забыть об этой проблеме...есть такое? буду рад советам
|
|
28.04.2015, 18:35 | #2 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 |
Ставил эти шланги один Meyle, второй Febi , бачек старый, хомуты от Вюрт, все сухо уже больше года. Оригинал-заводские были дубовые и постоянно потели даже при новых хомутах!
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
|
Сказал Спасибо Pilot за это сообщение: | Polzovatel (28.04.2015) |
28.04.2015, 19:21 | #3 |
Завсегдатай Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E60 530D, E32 735iA |
есть еще способ забыть навсегда о проблеме мастерские по ремонту гидравлических систем грузовиков, подберут обожмут шланги, давления там по более, будет на века :) по цене как один шланг оригинал |
|
Сказал Спасибо ViC530 за это сообщение: | Polzovatel (28.04.2015) |
28.04.2015, 19:26 | #4 |
Завсегдатай Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 336
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: ukraine Авто: bmw 320i F30 2013 |
хорошая мастерская и перепрессовывают шланги, из сельхозтехники или гидравлического оборудования, цена приятно удивит, как описано выше, все по цене 1шт. Если нет, то новые или б.у., я бы выбрал новые.
|
|
Сказал Спасибо kvowik за это сообщение: | Polzovatel (28.04.2015) |
28.04.2015, 19:41 | #5 |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw |
Все понял спасибо, остановлюсь наверное на варианте с Meyle, теперь понятно что не у одного у меня так с оригиналом вышло, обжать на века честно говоря побаиваюсь, это что то вроде заглушить навсегда, но проблему надо видеть когда она есть...ИМХО спасибо за советы
|
|
28.04.2015, 23:40 | #6 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
В етк в оригинале идёт шланг на метраж, обжимать надо только один высокого давления от насоса к гидроусилителю, остальные два шланга от бачка прекрасно живут с обычными хомутами. И вполне меняются на подходящие по диаметру шланги от гидравлики. Они идут на грузовиках и сельхозтехнике, ценники очень небольшие.
|
|
29.04.2015, 14:19 | #7 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 |
Лет 5 назад заехал в магазин, выбрал шланг подходящего диаметра, отрезали столько сколько нужно, купил у них же какие-то хомуты, установили, затянули и езжу до сих пор, проблем нет Во сколько обошлось не помню, но раз в 10, а то и 20 дешевле оригинала, вообще копейки...
Последний раз редактировалось slava657; 29.04.2015 в 14:20. |
|
29.04.2015, 15:18 | #8 | |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | Цитата:
Нету диаметра, только размер хомутов)) Последний раз редактировалось Polzovatel; 29.04.2015 в 15:28. | |
|
29.04.2015, 20:47 | #9 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 |
Шланги переделываются на раз в любом мини цехе занимающимся шлангоделием.. Срезается металлическая обжимка болгаркой, комплект новых обжимок под диаметр шланга, шланг под диаметр штуцера, на станок и вуаля. Сам делал, на станочке специальном. от цены оригинальных шлангов был в шоке. На слив и на забор жидкости можно не париться, главное хорошо сделать тот, который работает по давлением.
|
|
29.04.2015, 21:09 | #10 |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
опция S861A | zcki | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 86 | 01.06.2015 16:34 |
E65 745 2002 Стучит Ванос - что делать??? + непонятный стук | markus-ufa | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 09.01.2015 19:17 |
m57 - тнвд или что? и что делать? | SharapoFF | Дизель-клуб | 63 | 22.05.2014 17:46 |
помогите. что делать дальше? | рэм | Общение и флуд | 14 | 21.10.2011 16:08 |
Е34 Радиатор нижний правый шланг | s_tar | Ремонт и эксплуатация BMW | 14 | 15.10.2010 10:12 |