| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: е39 |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 12.03.2014
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: samara |
Уважаемые коллеги! Вторую неделю, как борюсь с купленной машиной, е 39 2002 год, м 54 2.5. АКПП. Расход топлива 25 литров. Плохо тянет. Замерял компрессию вроде нормуль. Но масло кушать мы любим. (КВКГ старый хозяин говорит менял). Мне кажется плохо тянет до 4000 оборотов. Сегодня скинул фишку с расходомера, двиг отреагировал падением оборотов на 1 секунду.( на х5 е53 3.0., при скидывании фишки мотор у меня просто глох). Дальше стал пробовать тягу(стартовать с места, носиться по городу как угорелый). Субъективно мотор стал раскручиваться побыстрее, т.е. машина пошла, и более менее я почувствовал себя за рулем БМВ, а не троллейбуса, но как бы все равно слабовато.(Так должно быть?). Без расходомера на холостых тоже побыстрее на газ реагирует, т.е. явно мотор лучше дышит без расходомера . Может фильтр воздушный еще поменять? Подскажите можно ли без расходомера кататься? Куда еще смотреть? Если я куплю новый ДМРВ, с ним лучше тяга будет? или мотор без ДМРВ всегда лучше едет? Не охота конечно деньги на ветер просто выкинуть. По инпе ошибочек нет никаких((( |
| | |
| | #2 |
| Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 |
без дмрв, будет хуже,(если с остольным лады) но это не 100% , что дмрв
|
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
для начала надо диагностику сделать и все станет ясно ! и кстати троллейбус любую легковушку сделает с места т.к. движок сразу выходит на макс момент
__________________ Arbeit macht frei... |
| | |
| | #4 | |
| Новичок Регистрация: 12.03.2014
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: samara | Цитата:
| |
| | |
| | #5 |
| Участник тусовки Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 211
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Kazahstan Авто: X5 e70 4.8i |
Когда стоишь и газануть до упора, двигатель раскручивается до упора или тапка в пол а оборотов только 4000? Если второе то точно ДМРВ. Ну и для полной уверенности найти заведомо рабочий и махнуть, посмотреть разницу
|
| | |
| | #6 |
| Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 | |
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 12.03.2014
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: samara |
нет на месте все норм раскручивается, просто тяжело разгоняется, не знаю как объяснить, можно сравнить с тем что мотор не 192 лошади а 100, ехать начинает при 5000 об/мин. только |
| | |
| | #9 |
| Новичок Регистрация: 12.03.2014
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: samara | |
| | |
| | #10 |
| Участник тусовки Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 211
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Kazahstan Авто: X5 e70 4.8i | |
| | |