Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:е39

шляпа с тягой 525 м54

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2014, 08:32 #1
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2014
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: samara

По умолчанию

все уплотнения вроде норм. По тесту рейнгольдом дмрв показывает нормальный вольтаж от 0.6 до 1.2 а вот по расходу от 20 кг до 44 на холостом, плюс двиг колбасит неслабо
дмитрий233 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 28.05.2014, 08:43 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 387
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 34 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: БМВ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дмитрий233 Посмотреть сообщение
все уплотнения вроде норм. По тесту рейнгольдом дмрв показывает нормальный вольтаж от 0.6 до 1.2 а вот по расходу от 20 кг до 44 на холостом, плюс двиг колбасит неслабо
ну так вот и смотрите клапан вентиляций плюс все его трубки и клапан холостого хода
олег на бмв вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:44.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)