Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Х5 е53 .. ролики ...

Шум в роликах натяжителя Х5 3.0.бензин

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2009, 18:56 #21
Завсегдатай
 
Аватар для savaik
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область
Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gas Gas Посмотреть сообщение
Да всё верно , справа сверху , если лицом к мотору встать ..
Меняй клапан изменения длинны впускного коллектора! Стоит примерно 6500 руб. Но лучше конечно обратись в сервис для диагностики утечек вакуума!!! Я ведь машину не вижу ,а только с твоих слов догадываюсь И не затягивай если из него пластиковый шток вывалиться и попадет в впускной тракт тогда денег потратишь намного больше,а так он меняется элементарно!

Последний раз редактировалось savaik; 25.12.2009 в 18:58.
savaik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2009, 19:17 #22
Завсегдатай
 
Аватар для Gas Gas
 
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 583
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 81 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Калининград-Шым ....
Авто: е53,е70 3.0si-3.0d e71

По умолчанию

мля . ну что за хрень ..... ты всё правильно понял , там такая коробочка и привод не большой ..... а за что он отвечает , и почему выходит из строя ? может его разобрать и посмотреть на предмет неисправности ..... но шумит там ...
Gas Gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2009, 20:02 #23
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: x5

По умолчанию

На днях снял этот клапан. Посмотрел есть выработка в пластмассе, в которой стоит стальной шток с этой самой шторкой. На всякий случай отключил разъем управления, чтоб дальше не разбивало и заказал новый. А знакомый механик еще и усугубил рассказом о том как в аудюхах пластиковые детали в движок улетают и чего там получается. Очень убедительно с демонстрацией на замененных деталях Специально на выкидывает для убеждения клиентов
BMW_39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2009, 02:01 #24
Завсегдатай
 
Аватар для Gas Gas
 
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 583
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 81 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Калининград-Шым ....
Авто: е53,е70 3.0si-3.0d e71

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BMW_39 Посмотреть сообщение
На днях снял этот клапан. Посмотрел есть выработка в пластмассе, в которой стоит стальной шток с этой самой шторкой. На всякий случай отключил разъем управления, чтоб дальше не разбивало и заказал новый. А знакомый механик еще и усугубил рассказом о том как в аудюхах пластиковые детали в движок улетают и чего там получается. Очень убедительно с демонстрацией на замененных деталях Специально на выкидывает для убеждения клиентов
Gas Gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2009, 09:16 #25
Завсегдатай
 
Аватар для savaik
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область
Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г.

По умолчанию

А я вам че!!! все ранее просто так пишу для забавы Пишу клапан изменения длинны впускного коллектора Вы пишите " а за что он отвечает?" ! За изменение длинны впускного коллектора!!!!!! Он регулирует подачу воздуха на различных режимах работы ДВС !Пишу" шток вывалится попадет в впускной тракт делов наделает!!!!!!!" Что не понятно каких делов? ПЛОХИХ!!! Размолотит там все к черту! И будете впускной коллектор снимать и высыпать оттуда все поломанное! И хорошо если осколки пласмассы в движок не попадут. А BMW_39 советую снять этот клапан выломать самому оттуда шток и выкинуть его чтобы внутрь не улетел,поставить клапан на место и ездить ожидая когда придет новый для замены,а то что ты питание на него отключил не поможет!
А выходит из строя потому что пласмасса изнашивается (вытерается)!

Последний раз редактировалось savaik; 26.12.2009 в 09:19.
savaik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо savaik за это сообщение:
Старый 26.12.2009, 10:41 #26
Завсегдатай
 
Аватар для Gas Gas
 
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 583
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 81 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Калининград-Шым ....
Авто: е53,е70 3.0si-3.0d e71

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от savaik Посмотреть сообщение
А я вам че!!! все ранее просто так пишу для забавы Пишу клапан изменения длинны впускного коллектора Вы пишите " а за что он отвечает?" ! За изменение длинны впускного коллектора!!!!!! Он регулирует подачу воздуха на различных режимах работы ДВС !Пишу" шток вывалится попадет в впускной тракт делов наделает!!!!!!!" Что не понятно каких делов? ПЛОХИХ!!! Размолотит там все к черту! И будете впускной коллектор снимать и высыпать оттуда все поломанное! И хорошо если осколки пласмассы в движок не попадут. А BMW_39 советую снять этот клапан выломать самому оттуда шток и выкинуть его чтобы внутрь не улетел,поставить клапан на место и ездить ожидая когда придет новый для замены,а то что ты питание на него отключил не поможет!
А выходит из строя потому что пласмасса изнашивается (вытерается)!
Ну не ругайся Новый год на носу ..... прости уж .....как говорится ..семь раз примерь - один раз засунь ....
Gas Gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2009, 18:00 #27
Завсегдатай
 
Аватар для Gas Gas
 
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 583
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 81 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Калининград-Шым ....
Авто: е53,е70 3.0si-3.0d e71

По умолчанию

Сегодня снял этот узел , заслонка не имеет повреждений и трещин , кроме нагара ... в верхней части крепления люфта нет и заслонка не болтается ... сняв обнаружил не много масляно-пыльной грязи 5мм по кружности ... может быть обжимноё кольцо просело ... дабы исключить подсос воздуха купил за 80р. масло стойкое колечко ... и обтянул .... ах да ещё один момент ... новый узел стоит 8800р ..так как в наличие только оригинал .. и повертев заслонку обнаружил , что та не имеет ни какого люфта . моя же 0.5мм ( сущий мизер ) на закрытие открытие ... но у меня не дребежит .... меня только напрягает лёгкий шум в нутри коллектора .... (может у меня крыша едет ) в месте движения заслонки , можно ли это на компе продиогнастировать и даёт ли видимые ошибки "узел"..[Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...]
Gas Gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2009, 18:00 #28
Завсегдатай
 
Аватар для savaik
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область
Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gas Gas Посмотреть сообщение
Ну не ругайся Новый год на носу ..... прости уж .....как говорится ..семь раз примерь - один раз засунь ....
Комп.диагностика не поможет! Все что нужно было сделать ты сделал правильно! В сервисах есть такая приблуда называется" дым машина" с помощью нее тока можно продиагностировать подсос воздуха.Воздух сосет как правило по корпусу клапана в месте спайки,но у теба заслонка не имеет люфта поэтому больших проблем не жди! Ставь и катайся дальше пока явно воздух не попрет! И как говорят у нас на работе X5 должен жить в автосервисе чтобы быть в идеале!!!! С Новым годом!!!!

Последний раз редактировалось savaik; 26.12.2009 в 18:09.
savaik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2009, 18:09 #29
Завсегдатай
 
Аватар для Gas Gas
 
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 583
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 81 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Калининград-Шым ....
Авто: е53,е70 3.0si-3.0d e71

По умолчанию

Есть мысль всю подсветку салона переделать на светодиоды ? Почти всё готово , тебе интересно ? Фотки сделать ?
Gas Gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2009, 18:56 #30
Завсегдатай
 
Аватар для savaik
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область
Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gas Gas Посмотреть сообщение
Есть мысль всю подсветку салона переделать на светодиоды ? Почти всё готово , тебе интересно ? Фотки сделать ?
Я не сторонник тюннинга люблю все родное заводское! Но за предложение спасибо !!!!А с народом потом обязательно поделись по результату я думаю многим будет интересно!!!!
savaik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:39.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)