Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Шумит сцепление. (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/shumit-sceplenie-20740/)

Nashorn 11.08.2012 14:36

Шумит сцепление.
 
БМВ 520I Е39 при полном выжимании сцпления какой то режущий глухой шум под капотом, не сильный, будто что-то обо что-то трется. Появилось вроде только сегодня. Все работает нормально, подозрений ни на что нет. что это может быть?

Антихрист 11.08.2012 14:46

Выжимной подшипник рассыпался или диск уже клёпками шуршит по корзине и маховику.При дальнейшей эксплуатации,перегрев лапок корзины и полный выход из строя.Хотя уже сейчас говорить о её дальнейшем использовании просто глупо.Просто потом ты можешь где-то на дороге встать,а это эвакуатор и т.д.Лучше сразу в магазин.Ну или на крайняк на разборку.На той неделе сам на разборке купил офигенный комплект с маховиком за 3 т.р.

Nashorn 11.08.2012 14:54

то есть это однозначно менять сцпление?

Антихрист 11.08.2012 15:10

Посмотри ещё под капотом,если при выжимании сцепления шкив коленвала стоит на месте,то есть нет продольного люфта,тогда только в сцеплении.Если есть продольный люфт,то всё гораздо веселее.

Nashorn 11.08.2012 15:19

если есть люфт то что тогда?

Антихрист 11.08.2012 15:40

Цитата:

Сообщение от Nashorn (Сообщение 202489)
если есть люфт то что тогда?

Капремонт мотора.

bmw750 11.08.2012 18:45

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 202491)
Капремонт мотора.

Зачем капремонт снимаешь поддон, коренной бугель последний и меняешь полукольца, если колено ходит, хотя мало вероятно. Я тоже за выжимной при нажатии нагрузка на него идет, при отпускании подшипник первичного вала. Встречал демпферный маховик при перегреве он смещается и появляется вибрация а что бы шумел ни разу!

Антихрист 11.08.2012 19:30

Цитата:

Сообщение от bmw750 (Сообщение 202505)
Зачем капремонт снимаешь поддон, коренной бугель последний и меняешь полукольца, если колено ходит, хотя мало вероятно. ....................!

Так если уже до этого дошло,то самое время и все остальные трущиеся детали поменять.Кольца,вкладыши,МСК,направляющие клапанов как минимум.

bmw750 11.08.2012 19:43

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 202511)
Так если уже до этого дошло,то самое время и все остальные трущиеся детали поменять.Кольца,вкладыши,МСК,направляющие клапанов как минимум.

А причем тут мотор автор пишет только о сцеплении?

Антихрист 11.08.2012 20:00

Цитата:

Сообщение от bmw750 (Сообщение 202512)
А причем тут мотор автор пишет только о сцеплении?

Ну как бы бывает,что появляется продольный люфт коленвала со всеми вытекающими,а если он настолько серьёзный,то мотору обычно "женский половой орган" приснилась.

bmw750 11.08.2012 20:08

Цитата:

Сообщение от Nashorn (Сообщение 202480)
БМВ 520I Е39 при полном выжимании сцпления какой то режущий глухой шум под капотом, не сильный, будто что-то обо что-то трется. Появилось вроде только сегодня. Все работает нормально, подозрений ни на что нет. что это может быть?

а по точнее можно?

Nashorn 11.08.2012 21:36

Цитата:

Сообщение от bmw750 (Сообщение 202518)
а по точнее можно?

кстати да, сейчас покатался пару часиков, шум как будто что-то трется пропал, появилось легонькое тихое журчание при полном выжимании, и то когда как, когда нормально, когда журчит, чаще всего не журчит. что это может быть? может это вообще песок попал куда то или грязь какая?

Nashorn 11.08.2012 21:37

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 202487)
Посмотри ещё под капотом,если при выжимании сцепления шкив коленвала стоит на месте,то есть нет продольного люфта,тогда только в сцеплении.Если есть продольный люфт,то всё гораздо веселее.

вообще где его смотреть, в области ремня ГРМ? если да, то как вообще определить есть ли этот люфт?

FuchS 13.08.2012 13:32

выжимной это скорее всего,ну и корзины лепестки


Часовой пояс GMT +3, время: 19:03.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)