Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

шумный двигатель, регулировка клапанов м20

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2015, 13:21 #1
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Шымкент
Авто: BMW 525 1989 M20B25

По умолчанию шумный двигатель, регулировка клапанов м20

при покупке страшно тарахтел двигатель, я подрегулировал зазоры клапанов, на холодную сделал 0.25 мм. теперь стало тише, но только когда двигатель холодный, по мере нагрева он сильней стрекочет.

в интернете прочитал, и запутался. пишут что при нагреве клапана укорачиваются, то есть зазор увеличивается. отсюда и тарахтит сильней. так ли это?
и если так, то можно ли поставить зазор поменьше? на холодную 0.2 мм, чтобы когда нагреется, то не так сильно шумел двигатель. и не будет ли это вредно для двигателя, уменьшенный зазор?
kairiko вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 25.02.2015, 17:41 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 180
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: X5

По умолчанию

Всё наоборот, при нагреве зазор уменьшается.
koljan36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2015, 09:10 #3
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Шымкент
Авто: BMW 525 1989 M20B25

По умолчанию

вот в этом я и запутался... одни пишут что зазор увеличивается, другие пишут что уменьшается
kairiko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2015, 23:42 #4
Новичок
 
Аватар для Батюшка
 
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Й0шкарОла
Авто: BMW e83

По умолчанию

Уменьшается. Тепловой зазор.
Батюшка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2015, 08:01 #5
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Шымкент
Авто: BMW 525 1989 M20B25

По умолчанию

ну все, буду знать...
спасибо вам
kairiko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2015, 23:18 #6
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

М20 с нормальным состоянием деталей в приводе клапанов не гремит. Скорее всего распред, рокера и эксцентрики, а возможно и клапана под замену. У клапанов торцы расклёпывает если зазоры не регулировать вовремя. Про уход фаз и величину подъема клапанов при износе и говорить нечего, мотор просто не будет ехать как должен
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24


Часовой пояс GMT +3, время: 06:07.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)