Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

шумный двигатель, регулировка клапанов м20

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2015, 13:21 #1
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Шымкент
Авто: BMW 525 1989 M20B25

По умолчанию шумный двигатель, регулировка клапанов м20

при покупке страшно тарахтел двигатель, я подрегулировал зазоры клапанов, на холодную сделал 0.25 мм. теперь стало тише, но только когда двигатель холодный, по мере нагрева он сильней стрекочет.

в интернете прочитал, и запутался. пишут что при нагреве клапана укорачиваются, то есть зазор увеличивается. отсюда и тарахтит сильней. так ли это?
и если так, то можно ли поставить зазор поменьше? на холодную 0.2 мм, чтобы когда нагреется, то не так сильно шумел двигатель. и не будет ли это вредно для двигателя, уменьшенный зазор?
kairiko вне форума  

Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24


Часовой пояс GMT +3, время: 19:05.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)