|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
25.02.2015, 13:21 | #1 |
Новичок Регистрация: 13.02.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Шымкент Авто: BMW 525 1989 M20B25 | шумный двигатель, регулировка клапанов м20
при покупке страшно тарахтел двигатель, я подрегулировал зазоры клапанов, на холодную сделал 0.25 мм. теперь стало тише, но только когда двигатель холодный, по мере нагрева он сильней стрекочет. в интернете прочитал, и запутался. пишут что при нагреве клапана укорачиваются, то есть зазор увеличивается. отсюда и тарахтит сильней. так ли это? и если так, то можно ли поставить зазор поменьше? на холодную 0.2 мм, чтобы когда нагреется, то не так сильно шумел двигатель. и не будет ли это вредно для двигателя, уменьшенный зазор? |
|
12.03.2015, 23:18 | #6 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
М20 с нормальным состоянием деталей в приводе клапанов не гремит. Скорее всего распред, рокера и эксцентрики, а возможно и клапана под замену. У клапанов торцы расклёпывает если зазоры не регулировать вовремя. Про уход фаз и величину подъема клапанов при износе и говорить нечего, мотор просто не будет ехать как должен
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |