| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 13.02.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Шымкент Авто: BMW 525 1989 M20B25 |
при покупке страшно тарахтел двигатель, я подрегулировал зазоры клапанов, на холодную сделал 0.25 мм. теперь стало тише, но только когда двигатель холодный, по мере нагрева он сильней стрекочет. в интернете прочитал, и запутался. пишут что при нагреве клапана укорачиваются, то есть зазор увеличивается. отсюда и тарахтит сильней. так ли это? и если так, то можно ли поставить зазор поменьше? на холодную 0.2 мм, чтобы когда нагреется, то не так сильно шумел двигатель. и не будет ли это вредно для двигателя, уменьшенный зазор? |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |