|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.11.2011, 15:57 | #1 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | сильный дым при запуске 735 е38
После поездок с сильной нагрузкой, в смысле временами на оборотах порядка 6500(при частых обгонах например), останавливаюь, глушу мотор, кури и т.п. Завожу, а из выхлопной белый густой дым с запахом масла. пол минуты и все нормально. Опять глушу, завожу, такая же картина. так постоянно. Утром. Завожу, все нормально. ездил весь день, нормально. Наказал пару раз, опять дымит при запуске. Грешу на направляющие клапанов. Но вот дело в том, что пока проблем с запуском и дымом нет, нет и расхода масла. как начнет дымить при старте, сразу расход масла убойный. Дымит то с одной трубы, то с другой, то с обоих |
|
10.11.2011, 16:45 | #3 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | его меняли перед продажей авто, правда сальник КВ тоже меняли, но он подтекает. можно сделать вывод по поводу замены. КВКГ продавец показал на задней части мотора, он там? Понимаю, выгляжу как делитант, но такой мотор у меня впервые, не успел полностью разобраться. По 524тд е34 знаю все, т.к. разобрал и собрал по болтикам всю. С этой так поступать не хочется) |
|
10.11.2011, 18:03 | #4 |
Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 | |
|
10.11.2011, 21:56 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 205
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: Е39, Е38, Е65 | Это в м52, в м 62 тонких трубочек нигде на вентиляции нет, стоит еще и циклонник, но его забить нереально. Может просто трубка шламом забиться. Лучше разобрать и все проверить, времени и усилий много не займет.
|
|
Сказал Спасибо krutish за это сообщение: | владимир51 (10.11.2011) |
10.11.2011, 22:40 | #6 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | |
|
10.11.2011, 22:58 | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 205
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: Е39, Е38, Е65 |
знаешь поговорку про стеклянный прибор в "хороших" руках... если с руками порядок - ничего не поломаешь, только коллектор впускной лучше снять.
|
|
Сказал Спасибо krutish за это сообщение: | владимир51 (10.11.2011) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
громкий стук и рывок при запуске на горячую с паркинга | anjey85 | Дизель-клуб | 5 | 05.03.2015 01:04 |
X5 E70 Заглох и незаводится - сильный сигнал впускного распредвала | DRY | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 29.04.2013 00:30 |
Трясет и плавают обороты при первом запуске. Авто БМВ 325 е46, двиг М54 биванос | Arman BMW 320i | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 01.10.2012 14:43 |