|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:После длительных холостых |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.03.2016, 19:00 | #1 |
Новичок Регистрация: 03.02.2016
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Пенза | Синий дым е39 м52 ванос.
Возникла такая ситуация. Синий дым после работы на длительных холостых. Примерно 15-30 минут. Масло 0-40W не есть, мотор работает ровно. Мои предположения егр? Что вы думаете уважаемые специалисты?
|
|
27.03.2016, 22:43 | #2 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA |
А люди знают,что это МСК приплыли.А масло он не может не есть при этом.Ну если только оно замещается топливом в поддоне.Так это скоро хана будет мотору.
|
|
Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение: | Azimut58rus (28.03.2016) |
27.03.2016, 23:59 | #3 |
Новичок Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Astrakhan Авто: e39 528 99 |
Мембрана клапана вентиляции картерных газов, расход масла, дым и потеря мощности....
|
|
Сказал Спасибо Kapitan за это сообщение: | Azimut58rus (28.03.2016) |
28.03.2016, 00:11 | #4 |
Новичок Регистрация: 03.02.2016
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Пенза |
Если долго на холостых не держать то весь день все нормально. Катализатора нет, мотор работает ровно и тянет без провалов очень хорошо. Еще сегодня заметил загорелась лампа масла на холостых, чуть прибавишь обороты гаснет, грешу на масло NGN 0W-40 слишком жидкое да и про марку масло, не что не могу сказать может он горит вообще. Но расхода масла не замечаю.
|
|
28.03.2016, 09:27 | #5 |
Новичок Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Astrakhan Авто: e39 528 99 |
Масло можно залить конечно и гуще, если не поможет - лучше поменять вкладыши (как правило шатунные) и прочистить жиклеры охлаждения поршней. Из-за них потеря давления большая....Компресию померь.
|
|
28.03.2016, 09:42 | #6 |
Новичок Регистрация: 03.02.2016
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Пенза |
Вот и фишка, в том что капиталка делалась в прошлом году бывшим хозяином, сегодня посмотрю свечи, за фоткаю, все таки я думаю тут три причины: 1) Клапан вентиляции кратерных газов(он в масле весь); 2) Масло съемные колпаки( следствие этого может быть корпус фильтра масленого, так как у меня не держит клапан и после дня простоя стекает в картер и утром сильно шумят 1-3 секунды компенсаторы так как он пока закачает масло работает на сухую. Да это проблема); 3) Масло слишком жидкое. А уж потом наверное капиталка, если дело не в этих трех пунктах). Не было не было. а потом бац и синий дым очень резко не хотелось бы думать о плохом. А возможно это комплекс проблем. Стиль вождения спокойный 3000-4000 оборотов.
|
|
28.03.2016, 12:08 | #7 | |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
2.Каким боком МСК относятся к масляному стакану и его клапанам? 3.Гидрики шумят по причине говномасла в картере.Либо оно уже разбавлено топливом очень сильно. 4.Для этого мотора самый раз 10W40 полусинтетика,но никак не модные жижи.БМВ Хай пауэр,Спектрол,Равенол. Люди ещё на Лукойле катаются,мне он не нравится просто потому что. | |
|
28.03.2016, 12:52 | #8 | |
Абориген Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus Авто: xxx | Цитата:
если лампочка давления зажигается на хх - это уже нет вкладышей и изношен маслонасос. И не надо искать причину в масле, пора мотор раскидывать... | |
|
28.03.2016, 14:10 | #9 |
Новичок Регистрация: 03.02.2016
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Пенза |
Кто сказал что мотор укатанный? Я не согласен! Масло не доливаю проехал уже 2500 км. Да соглашусь что 0w-40 жидковато. Но не 10w-40. По поводу МСК, тут не трудно проследить. ведь каждый день масло уходит в картер и за то время когда оно поднимается, все детали которые находятся после фильтра работают на сухую, а если МСК работают на сухую, разве тут не прямая связь их износа из-за масленого стакана. Или я что то не понимаю, что вы понимаете? Еще вопрос при работающим двигателе если вывернуть крышку масло заливной горловины, что должно произойти? Просто я снял при работающим двигателе крышку масло заливной горловины, ни дымка ни чего не увидел такое впечатление что мотор заглушен и при этом мотор снизил обороты и работает как то не обычно, обороты не плавают, но такое впечатление что мотор работает не ровно. Я под крышку подложил еще прокладку и дымление снизилось, что это такое?
|
|
28.03.2016, 15:25 | #10 | |||
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
Цитата:
Цитата:
| |||
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неправильно работающий ванос плюс расход е39 | daniillan | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 08.07.2015 14:19 |
Ремкомплект ванос от Beisansystems | vaidermen | Продажа запчастей BMW | 12 | 17.04.2015 15:34 |
Замена m50b25 без ванос на м50b25 ванос что нужно поменять? | Лёха Якуб | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 22.12.2012 21:46 |
Ванос? N62B36 | фимазлой | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 0 | 27.12.2011 17:22 |
BMНекоторые данные для установки автосигнализаций | akm2008 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 5 | 22.12.2009 19:03 |