|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:синяя зона |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.09.2013, 18:56 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны Авто: BMW e34 520i 92г | синяя зона
на улице температура +10, даже при +15 чтоб стрелка температуры прошла синюю зону необходимо ждать около 10 минут-это нормально для такой машины,? кстати зимой наверное и того более будет, просто как взял 3 года назад- зимой еще не эксплуатировал ни разу.. ну а так если не прогревать сразу ехать - не гнать до прогрева -бензу жрет как хамер-, а там опять норма |
|
18.09.2013, 19:17 | #2 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | а зачем прогревать летом?...обороты устаканиваются на 400-600 в течении 1-2 минуты и вперед...даж в ТИСе где то написано что прогревать не надо...
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. Последний раз редактировалось ambrozi; 18.09.2013 в 19:26. |
|
18.09.2013, 20:04 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны Авто: BMW e34 520i 92г |
вот как раз где то тоже читал что необходимо пройти синюю зону...даже сам убеждаюсь т.к. ее не пройдя машина не тянет и бенз жгет не по детски.. но пройдя эту зону именно на моей машине...жгет по дороге не подетски-скорость махом набирает..
Последний раз редактировалось Jenia&48; 18.09.2013 в 20:07. |
|
18.09.2013, 20:39 | #4 |
Абориген Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды Авто: Compot уехал =) | Греть не надо, топить в пол тапок на холодной машине не надо в спокойном режиме прокатился (обороты свыше 1500 по моему или больше 2000 не давай)до полного прогрева и дальше можешь жечь на 2х литрах. Как-то так.
__________________ |
|
18.09.2013, 21:33 | #6 |
Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 |
смотри термостат, 10 минут много, и не прогретая, даже если минусовая температура, провалов быть не должно, завел исразу поехал, не насилуя двиг, пока не прогреется,
|
|
19.09.2013, 19:17 | #7 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 |
+1 к термостату, и на диагностике не мешало бы глянуть, может какой датчик способствует жору как у хамера. Была 520 с М50ТУ(с VANOS), такого не наблюдал.
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
|